Злодеи не где то во тьме,
они здесь среди нас,
посреди белого света...
Иномирянка весело шагала сквозь большие коридоры, великого и могучего здания. Огромные колонны, напоминающие греческую эпоху, величаво стояли по краю здания, тем самым, открывая замечательный вид на красивый сад. Дивные напольные вазы с загадочными цветами, стояли по другому краю, огромного коридора. А длинный голубой ковёр, с золотым орнаментом по бокам, расстилался в самом центре загадочного, дивного здания. Девушка не могла найти себе места, от предстоящего разговора. Наконец, преодолев несколько больших коридоров, Иномирянка замерла в ожидании, около массивной чёрной двери.
Двери распахнулись, тем самым, приглашая гостью внутрь. За бесконечными коридорам и массивными дверями, скрывалась небольшая комната. Но хоть она и была небольшой, зато её богатому убранству можно было позавидовать. Шкуры диких животных застилали весь пол, стол у самого окна, состоял полностью из редкого вида белого древа. Что говорить о драгоценных камнях, которые выступали из самых стен, изображая причудливые знаки. У самого стола находились два кресла. Чутье подсказывало Иномирянку, что эти кресла тоже не простые.
Ника прошла вглубь комнаты. Эльф сидел за столом и что-то усердно писал. Иномирянка остановилась ровно посередине комнаты, и присела на одно колено, при этом склонив низко голову.
-Господин, я выполнила вашу просьбу. Жду вашего снисхождения.- чётко, словно солдат проговорила Иномирянка.
После недолгой тишины, мужчина не отрывая взгляда от бумаг сказал:
-Да, я уже в курсе всех событий, ты славно поработала. Совсем скоро, твоя сила окончательно пробудится, она пойдёт во благо нашего народа.
Немного помедлив Ника решилась спросить:
-Господин, вы помните свое обещание?
Эльф оторвал взгляд от бумаг, величественно встал со своего места. Затем осмотрел девчонку, обошел стол и, развернув кресло плюхнулся в него, закину ногу на ногу. Мужчина закатил глаза к потолку, а руку приложил к губам:
-Ах, это. Конечно, конечно... Как только, ты получишь эту силу окончательно, сразу выдам тебя замуж за моего сына.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomanceЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...