Пропажа?

21 4 0
                                    


Наступило долгожданное утро. Алисия открыла глаза, и лениво потянулась. Впервые за долгое время, целый день и вечер прошли спокойно. С самого утра к ней никто не приставал, Эван кажется, даже не заметил снятия барьера, или упорно делал вид. Нику сегодня целый день не было видно, и только вечером, она появилась в столовой, в сопровождении Сая. Но Алисии повезло, потому что в это время она как раз собиралась идти отдыхать. Целый день Темная эльфийка посвятила упорным тренировкам. Ведь она помнила, свое громкое заявление в кабинете Дэниэля. Рэдиэра также не было видно, как и остальных. Сегодня, только Эван, в перерывах между спаррингами, пытался веселить сестру.

Наступил вечер, и Алисия отпросилась совершить пробежку в парке, что располагался на территории Академии. Эван на удивление, не стал сопротивляться, лишь сказал, что будет неподалеку наблюдать за ней. Сестра согласилась, и отправилась легкой трусцой, по каменным дорожкам парка. Незаметно для себя, ноги Алисии привели ее к озеру, что находилось в саду Академии. Вчерашняя скамейка пустовала, как и озеро, на котором, еще вчера мило плавали птицы. Алисия села на скамейку, перевести дух. Через пару минут на горизонте показался Эван, его лицо выглядело обеспокоенным.

-Алисия, где ты была? -пытался отдышаться Эван.

-Ты о чем вообще? -не поняла Алисия,- я бегала строго по дорожкам парка, затем свернула в сад.

-Похоже, что ты не врешь, -он почесал затылок и ответил на озадаченное лицо сестры,- только не паникуй. Понимаешь, я строго следовал за тобой, и ни на что не отвлекался, но буквально на пару минут ты пропала из моего вида.

-Что? Ты явно бредишь. Может, я за деревом была, или еще что-то?

-Алисия, я не дурак,- его лицо стало серьезнее,- я был в реальных боях, и мое внимание невозможно так просто отвлечь, ты растворилась в воздухе, на какое то время.

От одной только мысли, что она может ничего не помнить, как произошло с тем сном, Алисии стало дурно. Только жизнь наладилась, как начались новые странности. Но судя по всему, вреда ее исчезновение никому не причинило. По коже пробежали мурашки.

-Эван, не бери это в голову, пошли в отдыхать.

-Ага, я провожу тебя до общежития, наложу барьер, и скоро приду.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя