Прошло несколько дней. Все это время, к Алисии никто не приходил. Она находилась в одиночной камере, что располагалась, в подземных катакомбах дворца. Сюда не проникал солнечный свет, и поэтому, оставалось гадать, день или ночь на дворе. Маленькая камера, деревянные брусья, тоненькое одеяло и бесконечное одиночество. Все это, было у Алисии. Два раза в день, ей приносили еду. Каша, хлеб и чай без сахара, это был ее рацион.
По началу, она рассчитывала на своего брата. Она думала, что вскоре все проясниться и брат придет за ней. Но чуда не произошло. Первый день, девушка спала. Второй день, она была в раздумьях. То строила план побега, то пыталась оправдать свою глупость. Следующие дни, девушка ушла в медитацию. Так как в камере, магию использовать было нельзя, (здесь были установлены амулеты, что заглушали магию) то девушка решила закалять тело и дух. Лежала на каменном полу, обливалась ледяной водой и проводила эксперименты с дыханием. По ее приблизительным подсчетам, прошла неделя. Но все так же, никто не появился. Она начала думать, что про нее вообще забыли.
Даже охрана менялась каждый день. Спросить кого-то, про ситуацию наверху, было нельзя. Один раз она попробовала, но получила заряд магии по телу, и оскорбления в свой адрес. Все здесь считали, что она убийца стражей, и похитительница самой Избранной.
Прошла еще неделя. Девушка лежала на деревянных брусьях, что служили ей, спальным местом. Как дверь в её камеру открылась, на пороге стоял Дэниэль.
-Я подам знак, когда меня, нужно выпустить. -деловым тоном сказал он.
-Слушаюсь, Господин Дэниэль. -поклонился страж.
Алисия присела на своем месте и удивленно вскинула бровь.
-Серьезно? Почти две недели? -бурчала она.
-Очень смешно, моя маленькая преступница. Ты даже не представляешь, чего мне стоило, пробраться сюда. -обижено сказал он. Дэниэль прислонился спиной к холодной решетке, а руки скрестил на груди.
-Что, уже боишься подойти ко мне? Или как все, думаешь, я убью тебя. -прищурилась Алисия.
-Очень смешно, но нет. Боюсь что, не сдержусь, и зацелую тебя до смерти. -он закусил нижнюю губу.
По телу девушки пробежали мурашки.
-Алисия, прекрати. У нас и так мало времени. - он затих, посмотрел в потолок и продолжил,- все переживают за тебя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomanceЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...