Возвращение

28 4 0
                                    


Наступило утро. Алисия открыла глаза, потянулась. "Какой интересный сон."-подумала она, и щеки ее, опалил жар. Через мгновенье ее рука уткнулась во что-то твердое. Как оказалось, это было мужское плечо. Она посмотрела на источник своего беспокойства. Рэдиэр лежал на кровати в позе утренней звезды. Конечно, он лежал абсолютно голый, лишь тонкое одеяло, слегка прикрывало его нижнюю часть тела. "Это был не сон! Блин во влипла! Нужно свалить по быстрому."-подумала она. Она аккуратно выбралась из-под одеяла, и обнаружила, что также как, и парень на кровати, абсолютно голая. Девушка быстро осмотрела полы в комнате, на предмет одежды. Она обнаружила в самом углу комнаты большой халат. " Похож на мой, вроде я в нем вчера была."-подумала Алисия. Тихонько она спустилась с кровати, и направилась в сторону спасительного халата. Быстро подобрала предмет необходимости, накинула на себя, и что есть сил рванула из комнаты. Девушка даже не подозревала, что за всем происходящим, наблюдает Рэдиэр и тихонько хихикает.

Быстро преодолев коридор, она буквально влетела к себе в комнату. Утренние приключения не закончились. На стуле, около ее кровати, сидел и грозно смотрел Эван. Секунду он молчал, затем окинул ее беглым взглядом и засмеялся в голос.

-Эван, что ты здесь делаешь? Или я ошиблась комнатой? -волновалась Алисия.

Эван смахнул слезы и снова заржал в голос. Алисия просто стояла и не знала, как ей реагировать на все это. Она не понимала, о чем сейчас думает ее брат. И это очень беспокоило ее. Наконец он отошел от смеха, и его лицо приняло серьезное выражение.

-Сестра, ты в курсе, на кого сейчас похожа? -улыбался брат.

Алисия прошмыгнула в ванную и буквально завыла.

-Вот-вот,- снова ржал Эван.

Теперь она понимала, почему он смеется над ней. Лицо красное, волосы влажные и ужасно растрепанные, под глазами мешки. Халат вообще надет наизнанку.

-Я пожалуй переоденусь,- Алисия громко закрыла дверь в ванную комнату.

Она быстро приняла душ, завернулась в полотенце и обнаружила, что не взяла одежду. В дверь неожиданно постучали.

-Алисия, я принес новую одежду. -сказал брат через дверь.

Она молча приоткрыла дверь и высунула руку в щель. В ее руку впихнули сверток с вещами. Так же молча, она закрыла дверь вновь. Развернула сверток и была приятно удивлена. Коричневые штаны с карманами, белая рубашка с короткими рукавами и легкий плащик. Ну и конечно чистое нижнее белье. Она переоделась в новую одежду, и вновь была удивлена. Все пришлось по размеру. Она даже немного удивилась, неужели сшили специально для нее.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя