Тело ныло, голова раскалывалась. Алисия открыла глаза и первым, что она увидела был каменный потолок, хотелось потянутся, но тело не слушалось. Она резко пришла в себя, и попыталась оглядеться по сторонам. Она лежала на большой кровати, с красным балдахином. Интерьер в комнате, напоминала старинный замок. Стены были из светлого камня. У одной стенки, туалетный столик с круглым зеркалом, шкаф из резного светлого дерева. С другой стороны маленький бежевый диванчик с круглым стеклянным столиком. Дальше посмотреть она не смогла, так как, тело было скованно.
-Эй, здесь есть кто живой? - спросила она.
Ответа не последовало, она повторила свой вопрос. На второй раз, послышался звук открывшейся двери, на пороге появилась девушка в сером платье с длинной косой. У неё были серые глаза и каштановые волосы. Она тихонько поклонилась и вошла в спальню.
-Привет, извини, а где я сейчас нахожусь. - спросила Алисия у девушки. По всей видимости это была служанка, так как смотрела она в пол, и старалась не поднимать свой взгляд. Ситуация чем то напоминала недавнее утро, когда она проснулась в доме у Древних. Служанка подошла к кровати и приподняла Алисию за плечи. Несмотря на хрупкое телосложение, девушка была, довольно сильной, ведь она смогла поднять Алисию, словно пушинку. Служанка перенесла Алисию в ванную, все это время она мило улыбалась и выполняла свою работу.
-Видимо тебе запретили говорить. Но ничего страшного, просто кивни мне и все. Хорошо? - уточнила Алисия.
Служанка подняла свои глаза и в них отразился ужас, ещё чуть-чуть и она заплачет.
-Хорошо, хорошо, только не плачь. Похоже, что тебя запугали. Просто скажи, твой господин скоро придёт или госпожа.
Девушка молча кивнула и продолжила купать Алисию.
-Хорошо, значит, ты готовишь меня к встрече с ней или с ним.
Девушка кивнула и молча продолжила подготовку. Служанка так же легко вынула Алисию из ванны, усадила её на стул и принялась вытирать её тело. Затем она высушила её голову, с помощью магии воздуха. Далее, она сделала ей сложную прическу, спереди все зачесала наверх, а сзади соорудила косу сложного плетения. Она надела на Алисию длинное чёрное платье и усадила её на диван в комнате.
Алисия осмотрела платье, было видно сразу, что ткань очень дорогая. Чем-то напоминала кашемир. Платье было очень приятно к телу. Хоть оно и было черное, но будто бы переливалось каким-то блеском. Узоры на платье так же, были выполнены в темных тонах, что придавало ему, более богатый и изысканный вид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomansaЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...