Я хозяйка

20 4 0
                                    


Алисия ходила по комнате и мерила её шагами, в ожидании одного ненормального эльфа. Все это время, она думала:

"Где этот гад!? Я, что должна ждать его, все это время? Так.. сколько прошло?" - она посмотрела на часы. Время показывало, что она ждёт его, уже два часа.

"И отец, как назло пропал. Тоже мне, молодец! Дал пищу для размышлений! Как я могла забеременеть после одной ночи!? Я даже... не помню, как спала с ним. Ладно, что-нибудь придумаю. Но для начала, необходимо точно узнать, беременна я или нет... Ребёнок это конечно хорошо, но сложно. Ну ничего страшного. Я много малявок на Земле нянчила. А со своим-то и подавно справлюсь. Остаётся другое.. "

Она села на диван и положила локти на колени, а кулаками подперла щеки.

" Я пролетела с красавчиком Рэдом. Ведь у нас, так хорошо все шло. А теперь, представляю: Как я ему об этом скажу, мол извини парень, твой брат постарался. Как же хочется... напиться и... забыться."

Тут, она резко подскочила со своего места и фурией полетела из комнаты. Дверь распахнулась и она замерла. До сего момента, она чётко ощущала чужое присутствие. Помнится, как она хотела сбежать в первый день появления силы, но как только, вышла из комнаты, сразу почуяла неладное. А именно, за ней наблюдали несколько эльфов. Она в тот день чётко поняла, что её стерегут.

А тут она выходит, и никого не чувствует. "Странно." - подумала она.

И следом понеслась по коридору, спустя пару минут она наткнулась на служанку. Та, как только её увидела, хотела бежать со всех ног, но не успела.

-Стоять! - крикнула Алисия и выбросила руку вперёд.

В этот же момент, перед служанкой выросла стена из камня.

"Ни фига себе!? Это я что ли?" - подумала Алисия, но виду, что удивлена не подала.

Прислуга повернулась к ней лицом и поклонилась:

-Добрый день, госпожа, чего-то желаете?

Алисия улыбнулась во все тридцать два и направилась к ней.

-Дорогая, скажи мне пожалуйста, где Дэниэль, —потом Алисию, словно переклинило, - мать его, говнюк этого дома!

Служанка от неожиданности закрыла рот рукой. Да, и сама Алисия такого не ожидала от себя.

Я не тёмнаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя