-Дядя Эван! - радостно пищала маленькая эльфийка.
Девочке было на вид около пяти лет. Она походила на маленькую куколку. На щеках был розовый румянец. Глазки были большие и имели слегка красноватый отлив, а реснички были пушистые, словно перышки. Губки у Доры были маленькие и пухленькие. Кудрявые светлые волосики свисали ниже лопаток и имели серебристый отлив. На ней было милое зеленое платье, с белыми вставками из кружева.
-Дора, мой маленький ангел! — отозвался Эван.
Маленькая эльфийка подбежала, и прыгнула к нему на руки. Ее глазки светились от счастья, ведь приехал ее любимый дядя.
-А я думал, что я любимый дядя! — вышел из-за угла Сай.
-Дядя Сай! — пискнула девочка. И она начала вырываться на встречу к нему.
-Сай, так нечестно! Она моя племяшка! — возмутился Эван.
-Ничего не знаю! Правда, мой ангел!? — он потрепал Дору по волосам, и посадил ее к себе на плечо.
-Почему, ты бегаешь по замку одна? И где твои родители? — удивился Эван.
Девочка тяжело вздохнула. И посмотрела в сторону:
-Да ничего... я не одна, за мной постоянно присматривает принц.
-Какой еще принц? — в один голос произнесли парни.
-Это секрет! Мама и папа мне не верят, а он всегда мне помогает.
-Понятно, - прошептал Эван на ухо Саю, - детские фантазии.
Сай послушно кивнул другу, в ответ. А девочка сделала вид, что не услышала их.
-Эван! - сестра прыгнула в объятия брата.
-Алисия, сестренка. Как твои дела? — заботливо спросил брат.
-Отлично, уже все хорошо. Рада, что ты приехал.
-А как же я? - показал пальцем на себя Сай.
-Сай, здравствуй. Хотя, тебя я рада видеть, меньше. - улыбнулась Алисия.
-Вот же... теперь 1:1, Эван. — рассмеялся Сай.
-О... я смотрю у нас гости? Эй Эван, не висни на моей жене, а то заревную, — вышел из-за угла Рэд.
Друзья весело поздоровались и начали обмениваться новостями.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я не тёмная
RomanceЯ попала в другой мир. Эльфы, магия и новые возможности предстал и предо мной. Злодейка в чьё тело я переродилась была несчастна и не любима всеми, но я исправлю это. Перевоспитаю наше окружение и получу силу. Любовь сама найдёт меня, а что из этого...