возможно, я бы заплакала..

527 26 6
                                    

- ну всё.- заговорил Дамиано, когда мы остановились возле моего дома.- иди.
- не хочешь зайти? мне скучно будет одной выбирать в чём пойти.
- ну пошли.- он усмехнулся.

на этот раз, лифт работал, к удивлению.
открылась входная дверь, первый зашёл учитель.

                                     ***
                       через 27 минут
- а это как?- выйдя из уголка, спросила я.
начиная позировать.
учитель взглянул, на это появилась его ухмылка. Прикусив губу, он внимательно рассмотрел платье своей ученицы.

- оно замечательно на тебе сидит.- с улыбкой сказал учитель.

губы девушки заметно расплылись в шикарной улыбке.
нанесённый блеск на губах придавал более большую тягу интереса посмотреть на них.
Глаза, что были небесного цвета, были окружены большими чёрными ресницами.
шикарная тонкая талия, которую подчеркивало платье. Шикарная...

***
- ты можешь уже заходить, я сейчас приду.покурю и приду.- он достал со своего чёрного костюма пачку сигарет.
- нет, нет.- я встревоженно посмотрела на учителя.- я подожду тебя. Парень усмехнулся, заметно кивнув.
- ты так и не рассказал куда мы приехали.
- сначала собирались просто погулять, потом решили съездить на фестиваль.

Нервничаешь?- спросил он, смотря на мои руки, которыми я крутила свои кольца.
- совсем чуть-чуть.- я перевела свой взгляд на него.
- не переживай, они добрые, тебя не съедят. если только слегка покусают.- потушив сигару, он чуть посмеялся.- не бойся, всё будет хорошо.- открывая мне дверь, продолжил он.

глубоко вздохнула и зашла внутрь.
большие красивые люстры, которые выглядели довольно богато,
бархатно- бежевые стулья, которые стояли вокруг столов с бежевой скатертью.

на своём плече я почувствовала его руку, которая поменяла моё направление.
- они там, видишь их?- он рукой указал на компанию из двоих парней и одной девушки. она разговаривала по телефону, совсем отвернувшись от нас.
Светлые волосы, изящный белый костюм.
волосы средней длины, она мне чем-то напомнила Викторию. Ту самую девушку, которую я встретила ещё тогда вечером.
это та самая компания, которую я увидела на фото у Дамиано дома, значит это Виктория.

- всем привет.- пожав руку каждому, Дамиано остановил свой взгляд на мне.- знакомьтесь, это Эмма.
- Очень приятно, я Итан.- длинноволосый протянул свою руку.
- мне тоже очень приятно.- я протянула в ответ.
- а я Томас.- он едва наклонился.
- рада знакомству.- с улыбкой сказала я.
- взаимно.

Напиши под  освещением луны | Дамиано ДавидМесто, где живут истории. Откройте их для себя