Глава 12

11 8 0
                                    

Скарлетт была последним вариантом для Алилы. Хоть девушка и училась на универсальном факультете и Катра, и Изольда хорошо о ней отзывались. Дело в том что все второкурсницы специального факультета огня были сейчас на практических занятиях в другом измерении, первокусницы не устраивали, а обращаться к более старшим курсам Алила стеснялась. Поэтому девушке оставалось обратиться только к ней. Она ведь тоже считалась самой талантливой феей ветра среди первокурсниц, хоть и занималась не на специальном.
Нужно было только найти ее и уговорить помочь. С первым Алила справилась быстро, по примерному описанию подруг узная стройную блондинку с алыми глазами и веснушками среди выходивших из аудитории универсальниц. Теперь самое сложно. Принцесса часто сталкивалась с трудностями в знакомстве и общении будучи очень застенчивой. Катра часто смеялась над ней из за этого,ведь девушка не боялась нападок, опасных ситуаций, экспериментов, но общение давалось ей с таким трудом.
Мысль о подруге вдруг подала ей отличную идею. Почему бы не попросить Катру поговорить с ней и Скарлетт? Она с ней знакома, начать общение было бы проще, к тому же вдвоем ей было бы не так неловко. Но при чем тут Катра? Это ведь ее заклинание, она его придумала, сидела над ним часами просчитывая и пересчитывая формулу. И теперь боялась, оставалось совсем немного, а она собирается бежать за помощью подруг, они популярные, многие с ними общаются и хорошо относятся. Себя же Алила считала обыкновенной ученицей, тихой и непопулярной. Но это заклинание действительно хорошее, оно может найти применение магами и послужить на пользу. Мысль о том что она действительно создала что то стоящее придала ей сил. Алила выдохнула и подошла к огненной фее.
-Здравствуй, меня зовут Алила. У тебч есть пара минут?
-Привет - улыбнулась ей собеседница - конечно, ты чего то хотела от меня?
-Мне нужна напарница чтобы попробовать одно заклинание - девушка умолчала о том что оно ее собственное, так как боялась что это смутит и отпугнет Скарлетт.
-Мне нужна сильная фея огня, в нем очень важен контроль. Мне рассказывали что ты лучшая фея огня среди первокурсниц.
-Да, так же как и ты - подмигнула ей блондинка.
-Впринципе можем попробовать, но расскажи мне о нем побольше. Ты уверенна что мы справимся? Откуда оно у тебя?
Алила была готова к куче вопросов и изночально планировала оправдывать себя и свое заклинание до самого конца.
-Оно на основе конвергенции, но работает немного иначе...

Другая Магия Место, где живут истории. Откройте их для себя