Глава 13

34 8 0
                                    

В планах Элеты на этот день было закончить все недописанные конспекты, но с этим не задалось с самого утра. Сначала Изольда "обрадовала" приглашением на прием в честь помолвки наследной принцессы Линфеи, то есть ее собственной. Озадачила манерами и нарядом, а потом и вовсе навязала ей компанию Катры, о манере и наряде которой тоже следовало позаботиться. Теперь о незаконченных работах можно было забыть. На самом деле она очень переживала насчёт предстоящего торжества и боялась показаться там неуместной и лишней. У нее не было никакого статуса, не было семьи, которая могла бы его дать, некем гордиться и не на кого ровняться. Это ее очень расстраивало. Она всегда мечтала оказаться среди людей добившихся успеха и признания. А теперь у нее появилась на это возможность. Поэтому для начала нужно было найти платья, к тому же еще Катру одевать.
Ее же совершенно ничего не беспокоило, она вприпрыжку бежала впереди, напевая что то непонятное. Ее длинный чёрный хвост с белыми прядями вилял из стороны в сторону. Наверное что то хорошее, подумала Элета.
Они шли к остановке чтобы доехать до Магикса, стипендии должно было хватить на платья, украшения Изольда обещала одолжить, а прически им сделают уже во дворце горничные.
-Элета, я натерла ногу - начала причитать Катра - давай я сгоняю переобуюсь, не хочу обхромать пол города пока мы не найдем что то, что устроит нашу принцессу.
Элета только закатила глаза, ей хотелось поскорее начать и со всем закончить.
-Хорошо, только давай туда бегом, а обратно телепортируешься.
-Ты здесь я там - уже убегая крикнула ей подруга.
Элета еще раз вздохнула и села прямо на газон посреди школьной клумбы. Настроение было странным. Девушка пыталась представить предстоящее торжество, но картинка получалась запутанной и мутной.
Вдруг ее внимание привлек странный дым вдалеке над лесом. Небольшое темное облачко поднималось и стало как то непонятно закручиваться. Было тяжело разглядеть что могло там происходить.
-Что это? - спросила вышедшая из темного облочка Катра проследив за взглядом подруги.
-Я не знаю, но надеюсь это не Алила со своими экспертментами решила сжечь лес.
Феи вполне могли представить даже такую задумку своей подруги, они рассмеялись и предложили по паре возможных вариантов развития такого события. Сзади кто то завизжал, послышались возгласы удивленных девушек и крики птиц. Отвлекшиеся Катра с Элетой снова посмотрели в сторону леса. Но там уже было далеко не маленькое облачко. Над высокими деревьями с огромным свистом завивался высоченный вихрь, он пылал огнем и поджигал все к чему приближался, но самое страшное то, что он с огромной скоростью несся прямо на школу.
-Бежим - дернула Элету за руку подруга.
-Барьер школы выдержит - лишь пробормотала в ответ фея - я не понимаю, Алила совсем дура или это какое то странное проявление гениальности?
-Она идиотка, надеюсь с ней все хорошо, а впринципе неважно, как бы ей не было плохо сейчас, дальше будет только хуже - Девушки хоть и переживали, но в состоянии задумчивости и пораженности понимали что их подруга врядли могла пострадать - А все таки эпично вышло. Безбашенная, прямо на школу, какой ужас - в интонации Катры теперь слышалась гордость.
Вихрь разросся еще сильнее и на огромной скорости влетел в заискрившийся купол над территорией школы, он с жутким визгом разбился об него и как будто растекся опадая всплохами и искрами. Большинство девушек забывших от страха о барьере убежали прятаться в здания, а другие так же как и героини стояли с открытыми ртами наблюдая как на них несется огненный смерч.
Во дворе уже было несколько преподавателей. Одни пытались разогнать любопытных студенток, другие проверяли повреждения в защите и размышляли откуда мог взяться этот вихрь.
-Сейчас им обязательно кто нибудь скажет про странное облако висевшее несколько минут и они пойдут проверять лес, мы должны пойти с ними, нам нужно найти Алилу. Мотнись предупреди Изольду, если она могла этого не заметить, и я вас жду здесь. Я попрошусь пойти нам вместе с учителями, а сейчас пойду все им расскажу.
-Хорошо, сейчас будем.

Другая Магия Место, где живут истории. Откройте их для себя