Проснувшись на следующий день,я не думала ни о чем, собрала вещи, приняла душ и спустилась на кухню...я думала дома никого нет, но мама осталась, чтобы проводить меня.....
-Доброе утро, детка,-с улыбкой заговорила мама.
-Доброе, мамуль
-Как настроение?
-Ну как сказать, мне ни плохо ни хорошо,-ответила я уставившись в одну точку.
Было уже 10 и мама сказала, чтобы я выходила. Мы сели с ней в машину, она за рулем. По дороге мы говорили о новом месте, людях, она учила меня быть более терпеливой. Я кивала соглашаясь....время пролетело незаметно, я крепко ее обняла и попрощалась.
Из-за заплаканных глаз я не поняла как я оказалась в самолете, ведь я не попрощалась с папой, он на меня был зол и с друзьями.....
Рядом со мной сел какой-то парень, высокий, худой и в очках. У него было очень умное лицо.
Во время полета я решила почитать, что-то не медицинское и отдала предпочтение роману "Гордость и предубеждения". Парень рядом, начал читать что-то про хирургию, меня это заинтересовала и я не могла не спросить кто он, где он учится:-D в этом вся я, я была очень общительной.
-Извините, а вы медициной увлекаетесь или просто почитать нечего?
-Ммм, увлекаюсь, точнее я еще учусь, -улыбнувшись пробормотал он.
-Ого, какое совпадение, я тоже) Как вас зовут?
-Можно и на ты))) меня Алибек зовут, а тебя?
-А меня Мелек))
-Очень приятно!
-Мне тоже.******
Меня встретила бабушка, она как всегда прекрасна. Она невысокого роста, даже в свои 75 она сохранила свою миниатюрную фигурку, она меня обняла....мы сели в машину и поехали, по дороге мы болтали обо всем на свете, когда мы доехали до их дома нас встретил дедушка, не скажу что он был в идеальной форме, но я побежала и обняла его со всей силой....
-Привет, моя красавица.
-Привет, дедуля, как же я скучала,-я поцеловала его в щечку.....я была его любимой внучкой и он даже не скрывал этого:-D и это было приятно, если честно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История одной девушки
Fiksi RemajaИстория Мелек, которая так хотела найти свое счастье, она видела это чувство в своей деятельности, а именно в учебе и никогда не задумывалась о любви....вам любопытно, что с ней стало?! Тогда быстрее начинайте читать)) оригинальная история оригинал...