Глава 21 - Кто я?

6 3 0
                                    


Я быстро вытерла слёзы, когда услышала что дверь во двор распахнулась.
Страх взял надо мной верх, и услышав голос Никиты, я рванула бежать из дома:

- Белла, подожди!

Я его уже и не слушала, боялась услышать что он скажет "Я тебя ненавижу, ты ужасна!"
И вот, уже открывая входную дверь, я почувствовала как вампир резко схватил меня за руку:

- Не уходи, останься со мной. - Его взгляд был встревоженным, и одновременно таким спокойным и нежным..
- Зачем? Зачем ты просишь меня остаться? Разве ты не видел скольких я..
- Подожди, успокойся, давай поговорим.
- Я.. Я не хочу. Оставь меня в покое! - Я начала чувствовать что антидепрессант не подействовал и быстро высвободившись от его хватки, я убежала.

Я уже где-то часа два-три ходила по улицам. Наступил холод, так как уже давно стемнело и ночь сменила день.

Изо рта шёл пар, и пытаясь себя согреть я тёрла ладони. От отчаянья, всё что могла сделать - это сесть на асфальт, под одним из фонарей.

Мне было страшно - некуда идти, некому было рассказать обо всём этом.

Я чувствовала себя одиноко, тоска и боль покрывала все мои чувства.

Не выдержав, я закричала так сильно, как только могла, надеясь выкричать эту боль. Надеясь что всё пройдёт, что станет легче.
Слёзы ручьём стекали по моим щекам:

- За что мне это?! За что чёрт возьми?! За что?! Почему я?! Почему именно я?!

Обессиленная, я положила голову на согнутые в корточках колени, и не в силах успокоиться, всхлипывая, думала о Никите, всё что мне сейчас нужно было, это он.

Сама того не заметив, я уснула. Вероятно мой организм не выдержал всего того стресса что я перенесла.
Прошло неизвестно сколько времени, но явно очень много.

Я почувствовала как кто-то взял меня на руки и понёс куда-то.

Полиция? Навряд ли, иначе я бы заметила сирены.

Я давно привыкла жить в страхе, меня разыскивают и если поймают, то им заплатят немало денег.

Так что, я привыкла постоянно быть начеку и убегать при каждом шорохе.

...

..

Я медленно открыла глаза, что со мной?..

Такое ощущение как будто из меня выкачали все силы.

...

- Белла, просыпайся давай.

Что?! Никита? Как он меня нашёл?..

Я ведь ушла очень далеко...

Что мне делать? Страшно.. Что если он меня сдаст копам?

Я поднялась и стала осматриваться. Я сидела на кровати в его комнате.

Резко я направила взгляд на парня сидевшего рядом со мной:

- Никита?..
- Ну привет, беглянка. - Сказал он с ухмылкой на лице.
- Ты.. Странный. - Я поднялась с кровати и пошла на кухню.
- Ты бы лучше сейчас много не расхаживала по дому..
- Почему? - Спросила я обернувшись в его сторону.
- Ну.. Я несколько дней держался, не пил пока ты спала..
- Подожди, сколько я спала?!
- Несколько дней..

Я была в полнейшем шоке.
Что со мной?
Почему я спала так долго?

- И ты не сдержался и выпил моей крови, да?
- Да, и немалое количество. Прости..
- Я понимаю, иначе ты бы умер. Если я правильно помню, ты говорил что теперь кроме моей крови, другую ты пить не можешь.
- Да.

...
Почему у меня так болит голова?..

...
..
.
Не могу нормально соображать..
Что, почему пол так быстро приближается?
Ай! Я ударилась обо что-то..

- Белла!

Я упала?..
Что со мной?
Аа.. Где я? Что.. Кто этот парень?

И.. Кто я?

Линия СудьбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя