рождество

2 1 0
                                    

это вторая часть моей писанины про ТокРев. удачи мне в написании.//

Утро постучалось в окна яркими лучами раннего солнца. небо окрашивалось в ярко голубой цвет словно художник переборщил яркости на холсте. облака спокойно плавали образуя различные формы. 6 Января было тихим и спокойным , но все равно на улице были слышны звуки жизни. Кто-то ехал на работу,а кто-то лениво шел в школу под предлогом что вечером будет приятный сюприз. даже в канун рождества бывают дела .  достаточно оживленно для семи утра.

-Даш. Даш. проснись-

Голос был женским. таким нежным и бархатным...что только больше хотелось уснуть.

-зайка...ну же...пора вставать, а то завтрак проспишь-

Всё же я сдалась и открыв глаза хрипло застонала.

-еще пару минут и точно проснусь-

-а ты не меняешься...-

Девушка улыбнулась и вышла из комнаты и через две минуты вернулась,но не одна.

-соня,вставай давай. а то и твою порцию сьем-

Как оказалось пришел Дракен.  еще немного я помялась в постели  а потом наконец встав отправилась к столику что стоял в комнате.

-доброе утро....Ури-сан...и Дракен-

-доброе зайка. Сегодня томогояки с зеленью,как ты любишь. Дракен специально ради тебя за продуктами в круглосуточный ходил.и сам готовил-

-спасибо ,Дракен-

я улыбнулась дверному проему ,где уже было пусто. но ответа все-таки дождалась.

-пустяки. ешь и айда ко мне.-

-хорошо. скоро буду-

И так мы с Ури-сан принялись завтракать.

                            ***

После плотного завтрака я пошла к дракену по его просьбе.

что-то хотел?-

-скоро придут ребята из тосвы . будем отмечать рождество.пока ждем можешь выбрать фильм. будешь сладкое?-

-да. вишневый торт если он остался....-

-остался конечно. сейчас прийду. а ты пока выбирай-

Я кивнула и дракен ушел из комнаты. мне в голову пришла идея. где у него коробка с дисками....тооочно...под кроватью!. я заглянула под кровать и достала огромную коробку где хранились кассеты,диски и даже мешок с флешками . пару журналов и газет. все будто так и просило чтобы я их прочитала. но мне нужна определенная вещь . я взяла глуглую коробочку. и первый диск был моей целью.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 25, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Это (не) может быть реальнымМесто, где живут истории. Откройте их для себя