6 Глава

391 17 2
                                    

-Какой противный писк. Спать хочу. А ещё и голова раскалывается.- нехотя я попытался открыть глаза, но веки настолько были тяжёлые и сил не было. Поэтому я остался лежать неподвижно.
- Но почему у меня голова болит? - задал я себе вопрос оставаясь лежать неподвижно. Недавние воспоминания приходили постепенно и теперь я мог точно ответить на свой вопрос. - Наверно я в своей квартире. Тихо, очень тихо, видно проспал весь день. Ещё разные мысли лезли мне в голову. Но под конец мне изрядно под надоело и я попытался открыть веки.
Белый потолок, повернув голову я обнаружил некие приборы, колбочки и ни единой души.
-Я не дома, это точно - констатировал я сам себе очевидный факт, сидя уже на "кушетке". Через несколько секунд мой мозг, который сейчас отказывался работать, дошел до вывода, что я сейчас в лаборатории Осириса. Сидеть и ждать пока кто-нибудь да объявиться смысла не было. И я отправился прочь из лаборатории. Но не успел я отойти от двери метров пять, как меня кто-то окликнул.

- Вы уже очнулись? - на что я повернулся и увидел Осириса, к слову ничуть не изменившегося. - позвольте мне вас осмотреть  - показывая рукой, как бы приглашая войти обратно в лабораторию.

Как только Осирис закончил меня осматривать, в лабораторию нагрянул тот кого я искал последнее время.

- Как он? - обратился Кефер к ученому.

- Парень в порядке, сознание потерял из-за переутомления в последнее время. - ответил на вопрос ученый. Получив ответ фараон посмотрел на меня каким то уже замученным взглядом, но стоял он  все также величественно.

- Я тебя помню - начал свой монолог Кефер - тебя поймала стража в моем саду. Но все же я тебе благодарен за спасение дамбы.

- Могу ли я спросить ваше имя - прервал слово Кефера ученый.  И не успев я ответить, как меня прерывает вошедший в лабораторию стражник.

- Мой фараон, советники уже собрались. - поклонился и отрапортовал страж. На что  Кефер незамедлительно ушел оставив меня на Осириса.

- Все же повторю свой вопрос. Как ваше имя? Вы мне кажетесь знакомы. - обратился ко мне ученый.   

- Лео.

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя