1-Глава

230 16 1
                                    

1-Глава"Новенький в классе ".

Был обычный день,солнечный день, Парень открыл свой ярко-голубые, глаза, блондистые волосы. Это Такемичи Ханагаки. Он сел, и протёр свой глаза, чтобы все таки окончательно, проснуться. Встав с места он переоделся и сделал утренние дела, после того он попил кофе, и пошол в школу. Шол он, примерно 10-15 минут, так как жил не далеко от дома. Зайдя, во внутрь класса, все ученики посмотрели на него.
-Ханагаки Такемичи 16 лет, рад знакомству.
Проговорив он сел на свободное место.
Весь урок, он сидел и писал записи в тетради, а на перемене, к нему подошли несколько учеников и познакомились с ним. Вскоре, они стали просто одноклассниками друг-другу, переда окошком сидели два-три парня. Один чёрноволосый, а другой полу блондин а снизу с заднего вида, у него есть черные волосы. Блондочерные волосы (хахаах). Они были Баджи и Чифую. Все знают что они пара кроме Мичи, всё же Такемичи встал, и пошол домой, после всех уроков. " Боже, ещё и идти, как же, лень"проговорив тихо в слух, такемичи пошол по тёмному переулку. Шол он, спокойно, некого не трогал но вдруг... Кто-то, схватил его руку. Тот резко, посмотрел и увиде несколько парней.
-Что-то, нужно? -спросил Такемичи.
Они, посмеялись и избили просто-так, и смеясь ушли. А тот, лежал около 20 минут.

В голову, больше ничего, не пришло! Делаю историй на Заказ! Простите, если я не смогу так как, у меня уже заканчиваются фантазий!... Продолжение следует

Ты Наш, Собстенность! Место, где живут истории. Откройте их для себя