-Оннииииии- помохала я рукой и позвала сестру.
- Долго ждала?- спросила Соён.- Кушать не хочешь?
-Нет, сама недавно пришла, я только с универа так что не голодна. - ответила ты.- Так зачем мы тут?- поинтересовалась я.
- Папа сказал что у меня типа сведения в слепую- ответила сестра.
- И ты так быстро согласилась?,- удивившись спросила я.
Как тебя Хисын оппа отпустил?- спросила я,
- айщщщш, Т/И, ты свова за свое- сказала сестра закатив глаза.
-Раз у меня типо свидания, я должна выглядеть привлекательно, не находишь- Соён посмотрела на меня улыбаясь.
- Ониииииии, неееееет- начала ныть я. -Сбежать ты не сможешь так, что пойдем!- взяв меня под руку сказала Соён.POV Т/И
Мы уже 3 часа ходим по магазинам, ещё в салоне красоты уже побывали.
И тут мне позвонили.
-Алло, привет Ёна!- поздоровалась я.
-Привет, ты куда вообще пропала, я тебе уже столько сообщений написала.-начала ругать Джиён.
-Уфффф, это все Онни, папа отправляет Соён на свидание вслепую. И она потащила меня по магазинам- уныло ответила я.
-Хахахах, сочувствую тебе, но это не важно. Мой брат сегодня тоже уходит, а родители вчера уехали в командировку, придёшь ко мне на ночёвку?- поинтересовалась подруга.
-Отличная идея, у меня тоже родителей нету дома, а одной оставаться не хочет- обрадовалась я.
-Тогда договорились, как закончишь приезжай- ответила Джиён,
-Хорошо, до встречи- попрощалась я.
Конец POV Т/И-С кем общалась?, С парнем?- играя бровями спросила сестра.
-Да ну тебя. Джиён на ночёвку позвала- ответила я.
-Ааа, а то я уже обрадовалась что моя младшая сестрёнка нашла себе кого нибудь- ухмыльнулась Соён моему недовольному лицу.Наконец выбрав платье туфли и наведя марофет, мы разошлись.
Соён была действительна красива, не удивительно что на ее фигуру шла любая одежда, но она остановила свой выбор на этом платье: