Глава 1

30 1 0
                                    

Меня зову Гвендолин Грейс( Гвен), мне 15 лет, учусь в 10 классе, внешка наверху. Учусь хорошо, друзей много, знакомых тоже. 11-й год в музыкальной школе учусь, мечтаю поступить в музыкальный институт. А дело в том, что к нам пришёл недавно новый учитель по алгебре, это мужчина, потому что прежнюю математичку мои одноклассники довели, что она уволилась. Нового учителя зовут Брайан Томас, никто не понял кто он, по лицу я его узнала, но виду не подала. С алгеброй всё норм, а с геометрией истерика, депрессия, ненависть.

Геометрия

Б: Записываем тему урока Перпендикулярность прямой и плоскости. Грейс, к доске!
Я: Да?
Б: Скажи признак перпендикулярности прямой и плоскости.
Я: Если прямая вне плоскости перпендикулярна к двум пересекающимся прямым на плоскости, то она перепендикулярна всей плоскости.
Б:Теорема Пифагора:
Я:В прямоугольном треугольнике квадрат гипотенузы равен сумме квадратов катетов.
Б: Формула Герона!
Я: Площадьтреугольника равна корень квадратный из р умноженное на (р-а)×(р-b)×(p-c), где р это полупериметр треугольника , а, а, в и с некоторые числа, используется если известны все 3 стороны треугольника и нужно найти площадь.

Он заставил меня решать 2 задачи, ну решила сказал молодец и на место отправил. И сев за парту я сказала соседке её зовут Дженни.

Я: Хочу спать)
Дж: Я тоже)

Уроки закончились я пришла домой, сделала домашку и заснула.

You've reached the end of published parts.

⏰ Last updated: Jan 31, 2022 ⏰

Add this story to your Library to get notified about new parts!

Моя пленницаWhere stories live. Discover now