Чувства терзали парня и он понятия не имел чего хочет. Влюбиться снова и быть брошенным, в последвии которого он будет страдать и лишать себя влюбляться.
- Я...- Феликс сглотнул.- Боюсь, что я не смогу ответить тебе...
- Феликс, я хочу сделать тебя счастливым.- парень обхватил его мокрое, красное от слез лицо, и прошептал. - Мне без тебя плохо.
Ему без него плохо... а по виду не скажешь. Выдохнув прямо в лицо Хвана, парень убрал его руки со своего лица и стал держать в своих. Такие гладкие, мягкие...безусловно, эти руки отличаются от рук, которые он трогал два года назад.
- Я боюсь тебе верить. Мне кажется...кажется, что ты...
- Боже, нет! Я буду беречь тебя, понимаешь?
- Мне страшно...
- Брошенный однажды - не будет брошен дважды.
***
Голова болела так сильно, будто он стоял под колоколом. Сколько он вчера выпил - он не помнил, да он вообще ничего не помнил со вчерашнего вечера.
Осмотрев комнату он увидел кучу разбросанных бутылок и игральную доску.
*расскажи мне о своей первой любви?*
Феликс взялся за голову и она сильно запульсировала. Что же он натворил...
Дверь открылась и в комнату зашёл Чонин.-Алкаш. Вот, возьми, выпей.- сосед кинул ему таблетки и бутылку воды.
- Что вчера произошло? - хриплым голосом спросил Ли.
Чонин посмотрел на него как на идиота. Действительно, что он сделал такого что тот на него так смотрит.
- М-да... тебе не то что пить нельзя, крышку даже понюхать! - Чон сел на кровать. - Ты вчера делал такое...
Он показал ему видео, где Феликс вышел с туалета и сел за стол как ни в чем не бывало.
- Ты поранился и Хёнджин тебе рану обработал. - он указал на его беребинтованную руку.
- А... что было потом? Почему так спина болит, будто я...- на видео он увидел себя в позе " мостик". - Господи, зачем я это сделал?
Чонин захохотал и сказал, что дальше он будет танцевать под песню Twice. И правда, Феликс так энергично плясал, что потянул с собой ненавистную Йеджи. Парень с девушкой мило танцевали, и даже в конце взялись за руки. Чонин орал на заднем фоне до тех пор, пока не отдал телефон, судя по тому что стоял Сынмин - Хёнджину, и присоединился к ним. Троица плясала так, что пот градом лился. Хван смеялся за кадром, и только сейчас Феликс услышал этот заливистый и чистый смех. Хёнджин - его смех как пластырь для Феликса. Когда ему плохо морально, Хёнджин постоянно смеялся и боль сама по себе уходила. Как это работало, Ли не знал. Но сейчас время совсем другое, и...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Правильно ненавидеть за любовь? | hyunlix
ФанфикЕсли людям суждено быть вместе,не важно сколько преград и разлук будет на пути. Судьба соединит их вместе. Хёнджин, увидел его в толпе среди студентов. Парень мог ошибаться, но эти веснушки и светлые волосы он узнает за версту. *** - Почему мы вновь...