Глава 5 "На грани..."

269 81 45
                                    

С каждым днём нагрузка росла. Восстановиться Лиза ещё не успела. Она работала на износ, прекрасно понимая, что это слишком опасно в её и без того шатком положении. Изо дня в день Майбургх тренировала прыжки, всё было в целом хорошо, за исключением единственного, её коронного прыжка. Он всё никак не получался. Ирина Петровна уже предлагала фигуристке снять его с программы, чтобы не рисковать ни здоровьем, ни баллами. Но Елизавета прекрасно понимала своё положение, кстати, весьма плачевное.

Она была после травмы и не успела восстановиться за короткий срок. По-хорошему, в таких случаях нужно сниматься с соревнований, но Лиза отказалась этого делать. В таком случае единственное за счёт чего она может сильно вырваться вперёд по баллам- это прыжок, который никто никогда ещё не рисковал делать. Она первая. Всегда была и остаётся. Риски когда-нибудь дадут о себе знать. Но пока она не намерена мириться с болезнью или препятствиями, фигуристка уверенно движется к победе, сметая всё, что ей мешает.

Прошло время. Лиза не переставала пить обезболивающие в тройных порциях. Она понимала, что так нельзя, но другого выхода не было. Без них девушка не могла ничего делать, она ходить не могла, чего уж говорить об остальном.

Но за три дня до чемпионата было противопоказано употребление каких-либо веществ. Соответственно когда Лиза об этом услышала, то чуть не впала в глубокую дипрессию на фоне всех событий, произошедших с ней. Конечно, для спортсменки это было не новостью, но та до последнего старалась оттянуть тот момент. Ей придётся отказаться от обезболивающих, а без них она ничего не может. Первый день Лиза на утро почувствовала ломку. Она пролежала в кровати, к ней зашёл Сергей Петрович (спортивный врач). Он осмотрел потери и вызвал в срочном порядке Ирину Петровну.

- Ты принимала что-нибудь?- спросил он, пока не пришла тренер.

- Да.

- Сколько.

- 6-7 раз в день.

- Сколько!?! Ты понимаешь, что ты могла отравиться!?

- Могла,- подавлено сказала она.

В комнату зашла тренер. Первое что она сделала, это подошла в Елизавете и погладила её по голове.

- Что с ней?

- Всё то же. Она принимала обезболивающие в конских дозах.

Новое поколениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя