4 Глава♡

367 22 3
                                    

Pov:Автор
Наступил новый день,новые приключения на 5 точку. Наша парочка лежала обнимая друг друга но их опять прервал стук. Мичи вскочил со своего места и от страха он прижался к стене а когда он увидел Хаджиме и вздохнул с облегчением.
Pov: Коко
Когда я зашёл их разбудить, то Мичи сразу прижался к стене. Зашуганый и беззащитный, в тоже время наивный и такой смешной. Я положил голову на бок,явно задаваясь вопросом,что как и почему получая в ответ злой взгляд Майки на что я лишь хихикнул.
-Утро доброе,Майки-кун~~
Услышал я эти слова с уст Такемичи и не вольно я издал смешно, однако эта ситуация была смешной а потом я просто ушёл к Сейшу.
Pov:Майки
Какой же Коко дурак,зачем так пугать Мичи,знает ведь. Я не был так зол ещё никогда и меня это бесило ещё сильнее иногда возникают мысли,а зачем я это вообще делаю? Для чего? А может быть и для кого? Я не понимаю,что испытываю к этому комку страха каждого шороха,я часто ухожу в себя с этим вопросом я не понимаю что я хочу теперь, а скорее всего не мог этого понять. Единственное я знал точно,я не хочу сорваться на него.
-Слушай, Такемичи...
Как можно безразлично пытался сказать я но чёртов ком в горле.
-Тебе стоит уйти.
Спустя минуты 2 наконец сумел сказать я и просто ушёл не дожидаясь ответа, ничего я просто ушёл. Позади я услышал лишь всхлипы и быстрые шаги которые потом сорвались на бег. Сердце предательски заболело а я не мог понять жалко мне или наплевать? Я заблудился в собственных мыслях,я потерялся и я вновь это осознавал.
-Ты всё таки это сделал
За спиной раздался голос старшего Хайтани, такой непонятный. Я сделаю себя сильнее и это будет только ради Мичи.
-Да. И что с того,Ран? Кстати, хочу напомнить,что я до сих пор твой командир,прошу больше уважения.
Я ясно чувствовал его усмешку,этот гад ещё посмел не уважение в мою сторону проявить.
Pov:Автор
Спустя минуту,в Рана летит кулак его командира и не успев заблокировать он пошатнулся а злой парень ушёл оставляя старшего со своими мыслями.
Pov:Такемичи
После слов Майки,я не смок сдержать слёз,но я себя успокоил. Надеюсь,что с ним всё будет хорошо,я буду его помнить,я стану сильнее и перестану быть тряпкой. После этих слов я пришел к парням,я до сих пор командир жалкого отряда,который даже защитить не в состоянии. Я начал думать о том, чтобы восстановить "Чёрных драконов" и начал спрашивать весь отряд,хотят ли они вступить на что я слышал одобрительные возгласы. Я рад,что мою идею поддержали.
______
Автор извиняется что так мало пишет эти главы,просто фантазия не может придумать большего. Всех люблю!♡
Очень рада что вам нравится!! ^^

Я спасу тебя,мой герой~Место, где живут истории. Откройте их для себя