2

38 5 0
                                    

Утром Рейх встал очень поздно, не так, как раньше, ещё и не выспался.
Сделав все нужные дела, такие, как:(водные процедуры, завтрак, зарядка на свежем воздухе), Рейх ожидал своего преподавателя по французскому. Прошлый преподаватель немцу не нравился, как и его отцу, слишком уж он странный, да и французским особо не владел. А ГИ хотел, чтобы его наследник вырос идеальным, через чур идеальным. Поэтому, обычно у Рейха слишком нагруженные дни.

В комнату вошла девушка, среднего роста, в черной юбке средней длины, бежевой рубашке, светловолосая, на ее руках были белые перчатки. Своими карими глазами она внимательно осмотрела немца и его комнату.
-вы, Третий Рейх?-вежливо спросила девушка.
-д-да..
-здравствуйте, извините, что без стука, я ваш новый преподаватель по французскому. Меня зовут Мария..да, пожалуй просто Мария.
-приятно познакомиться, можно просто Рейх.
-взаимно) и так, приступим?
-Oui. (Да).
-D'accord. (Хорошо).

Через пару часов они закончили.
-что ж, у вас неплохой уровень знаний французского,Рейх).
-Merci).
-хахах, ладно, мне пора, до следующих занятий.- быстро произнесла Мария и ушла.
-Ja, sehe dich bald. (Да, до встречи).

После обеда Рейх хотел убежать в сад, прогуляться. Но ему помешал отец.
-Рейх, у нас сейчас другие планы.
-м? Какие же?
-в общем, вчера, Российская Империя предложил нам приехать к ним с ответным визитом, но на несколько дней, ты не против?
-Natürlich nicht, ich bin dafür!). (Конечно нет, я только за!).
-Großartig, besorgen Sie sich die Dinge, die Sie brauchen. (Отлично, собери нужные тебе вещи).
-Gut, Vater. (Хорошо, отец).
Младший немец сразу же убежал в комнату, он был очень рад, что сможет снова увидеться с Союзом.

Ехали они достаточно долго. Но для Рейха это время пролетело быстро, он всю дорогу думал о чем можно было бы поговорить с Союзом, куда сходить. Сам же Рейх особо не знал Россию, хотя, как не знал, он приезжал туда всего несколько раз, по работе отца. Да и времени гулять по городам России у него не было.
ГИ и Рейха приветливо встретил РИ. Но без Союза..
×Почему?× - спрашивал сам у себя в голове Рейх.
ГИ и РИ, как и в прошлый раз пожали руки друг друга и прошли в такой же огромный особняк, как и у немцем. Рейх медленно и неуверенно прошел за ними. Он был расстроен, что его, как он думал друг, не соизволил встретить немца. Стоило Рейху войти в здание, на него набросились с объятьями. Это был Союз, который крепко обнял Рейха. А тот сначала удивлённо и  испуганно рассматривал помещение в котором его "поймали", а после обнял в ответ советского.
-я думал ты не приедешь.
-почему же?.
-хах, незнаю).
Рейх лишь странно усмехнулся такому неполноценному ответу друга.
-оо, пошли я тебе кое-что покажу.-позвал Рейха Союз.
-п..-не успел Рейх ничего ответить, как его взяли за руку и потащили обратно на улицу.
Идти им пришлось недолго. Перед тем, как показать Рейху нужное место, Союз закрыл ему глаза.
-пришли, можешь открывать).
-и чт...ого, Союз, здесь очень красиво!- с восхищением произнес немец.
Совет привел Рейха к реке, которая протекала вдоль города.  Окружали эту реку песчаные берега, дальше от берегов были высаженны цветы, каждый был по своему красив.
Союз лёг на траву около реки, а Рейх сел рядом. Они любовались природой, молча, периодически спрашивая что-то друг у друга.
Вечером, они рассматривали закат, каждый думал о своем. После они побежали домой, ведь их отцы явно будут не довольны.
К счастью, мальчишкам сделали малейшее замечание, так, как не хотели портить им настроение.
Поужинав, дети разошлись по своим комнатам. Комнату Рейху выделили напротив Союза. Оба были этому только рады. Пол ночи они просидели в комнате у Союза, о чем-то болтая и хихикая. Когда Рейх захотел спать, они разошлись. Немец снова не мог долго уснуть, как бы он не старался, поспать даже минуту не удавалось. От скуки Рейх решил проверить, спит ли Союз. Аккуратно и бесшумно встав с кровати, он направился в соседнюю комнату.
-Союз, ты спишь? - тихо, будто сам себя спросил немец.
-мм..? А, Рей, чего не спишь?
-не спиться.
-может, есть какой-нибудь способ помочь тебе уснуть, ну там, почитать например?
-хм, пожалуй есть, мой отец читал мне всегда, когда я не мог уснуть или же мне было страшно.
-ну хорошо, я могу почитать тебе.
-если можно).
-хах, можно.
-Danke).
Союз позволил Рейху остаться у него в комнате. Пока Союз читал Рейху случайно выбранную книгу, немец медленно засыпал, а вместе с ним и сам Совет.
Они уснули лёжа рядом и мирно сопя.

Луг _ ромашек)!Место, где живут истории. Откройте их для себя