1.Чё...?

58 4 0
                                    

*Стук* *Стук*
Кацуки проснулся в 6 утра и зашёл за Мидорией ведь того уже как неделю не было на занятиях.
Чёртов Деку!-на всю лестничную площадку ругался Бакуго.
Деку!Последнее предупреждение если не откроешь я ухожу!И мне наплевать что Айзава сенсей сказал за тобой зайти!-Проорал взбесившийся блондин.
/Так и есть ответа или открытие дверного замка не последовало,тогда Бакуго лишь фыркнул и ушёл/.
Ну чтожь раз делать не чего,а Мидория так и не подал не каких знаков присутствия,сходу я на пляж-размышлял Кацуки.
(Пляж который Мидория в первых сериях расчисчал).
Придя на пляж Бакуго удивился и разозлился,он увидел Мидорию который со своими друзьями,там были Иида,Урарака и конечно же сам зеленоглазый.
Бакуго был очень зол:
Во 1:Деку не было на занятиях
Во 2:Ему пришлось тащиться за Мидорией в его дом.
В 4:Че он тут проветриваться?!
Эй Деку!-со злость и неким отвращением проорал Кацуки.
Мидория повернул голову(они сидели на песке спинами к Бакуго)
встал,а затем робко произнёс:
П-привет Каччан.
Я тебе щас этим кулаком по морде влеплю-с тем же гневом сказал блондин.
И-извини Каччан мне стоило тебе позвонить или написать что утром меня дома не будет...
Извинения приняты придурок..-сбавил тон Бакуго.
Что?-удивился Иида.
Все трое(кроме Бакуго)были удивлены.
Я думал ты обычно что то...-Иида задумался во воспоминаниях.
Что то вроде вечного динамита-прибавила Урарака.
Вообщем,мне сказали тебя найти потому что ты уже неделю не был на занятиях Мидория!-в конце этого предложения Бакуго всё же не довольно фыркнул.
Я...у меня есть на то свои причины Каччан..-скромно и загадачно произнёс Деку.
Какие причины?!-Бакуго опять взорвался.
Бакуго!Деку же сказал что у него свои причины!Пожалуйста не лезь-Урарака была серьёзна.
Отойдём,а Деку!?-блондин был очень не доволен тем что Мидория что то пытается скрыть,да он прекрасно понимал что не имеет права лесть в чужую жизнь,но что то внутри подсказывало что с Мидорией приключились не очень хорошие дела.
/Когда Мидория и Бакуго зашли за поворот/.
-Они знают?-Бакуго
-О чём?-Мидория
-Ты из меня придурка не делай!-Бакуго
-....-Мидория
-Где ты был всю неделю?-Бакуго
-Тебе разве не наплевать?!-Мидория
/Эти слова от зеленоглазого заставили надолго задуматься блондина./
-Нет!Возможно..Не наплевать!-Бакуго.
-Каччан,я всё равно тебе не скажу,ты не когда не принимал меня в серьёз-Мидория.
-..-Бакуго
-Хорошо,раз ты так хочешь!-Мидория.
Это произошло..не давно..-голос Деку дрожал,мальчик тресся и чуть на его глазах выступали не заметные слизинки..
[426 слов,думаю 1 часть фф была слишком запутанной:(]

Придурок~Место, где живут истории. Откройте их для себя