– Ну, давай же, – прошипел Питер, с каждой секундой всё больше приближаясь к огням Манхэттена.
Патрулируя город каждый день на протяжение долгих лет, он перестал казаться супергерою большим. Пит быстро преодолевал большие расстояния, знал, где можно срезать, что часто помогало ему во время погонь или срочных вызовов.
Но сейчас парню казалось, будто он двигается не быстрее черепахи.
Получив известие от Пола, он буквально пулей вылетел с той лесопилки, направляясь в сторону склада, на который было совершено нападение.
Его расположение было самой большой проблемой, ведь сердце Манхэттена, самые оживлённые улицы находились в ближайшей доступности. А теперь, зная, какое оружие находится в руках Кувалды, вероятное количество случайных жертв возрастало в несколько раз.
И сейчас, как бы это не звучало, Питера не волновало, перебьют они друг друга или нет. Сейчас его долгом было сделать так, чтобы эти идиоты не покалечили невинных людей.
Он никогда не желал никому смерти, всегда считал, что не в его праве решать, кто должен жить, а кто нет, именно поэтому никогда не убивал своих противников, а если они и погибали, то не от рук Паркера. Но в данной ситуации супергерой надеялся, что одна из подобных стычек закончится дружной гибелью как Кувалды, так и Костелло.
– Карэн, набери Батлера, – скомандовал Питер, начиная слышать отдалённые звуки стрельбы.
Больше всего он надеялся, что перестрелка продолжалась в районе склада, а не сдвинулась дальше. И что агент был жив, ведь настолько ценных союзников у него больше не было.
– Приём, – раздался приглушённый голос Пола, а Питер почувствовал небольшую волну облегчения. – Пит, ты где?
– Я уже на подлёте, – ответил парень, уже слыша рёв серен и непрекращающиеся выстрелы. – Что у вас там происходит?
– Эти уроды не сдаются, – мужчина старался говорить так, чтобы супергерой мог расслышать его, однако фоновый шум всё же заглушал его голос, из-за чего некоторые слова были очень неразборчивыми. – К нам прибыло подкрепление, спецназ собирается штурмовать здание.
– Отойди как можно дальше оттуда, не лезь на рожон, – предостерёг Питер, начиная маневрировать между зданиями. – Ты не видел того, что видел я. У них в распоряжении сильнейшее оружие.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fade Into Darkness
Fanfiction- Знаешь, это какой-то новый уровень ненависти к себе, - вновь раздался голос мужчины, из-за чего Пит с силой сжал зубы, подняв на него взгляд. - Разрушить свою жизнь, а заодно и жизнь своих родных, ради спасения тех, кому плевать на тебя и твои жер...