Перед глазами тёмный лес, куда идти? Справа и слева лес и стража. Одна дорога прямо в лес. Шаг за шагом и она уже стоит в лесу. Она шла все дальше и дальше, было страшно, вдруг она заблудиться? Под ногами хрустели ветки и листья, она остановилась хруст продолжался, похоже в лесу она не одна. Вынула меч, и сказала в пустоту.
- Кто здесь?
Перед ней пробежал зайчик, как гора с плеч. Она шла в надежде выйти в городок или на дорогу. Может вернуться домой? Но уже было поздно.Как только её голову посетили эти мысли перед ней был расплывчатый тёмный силуэт, на много выше Авроры. Он подошёл ближе, похоже это был молодой парень. Он был одет в черную мантию с капюшоном, на лице маска, было видно лишь яркие голубые глаза. Он что-то вынул из мантии похожее на палочку и прошептал что-то не понятное, после этих слов тьму рассеял слабый свет который зажёгся на конце палочки.
- Что леди забыла ночью в лесу? - проговорил он холодным голосом. Авроре было очень страшно, сказать что она сбежала из замка или соврать?
- Я заблудилась....
- Интересно, ты местная?
Она не знала что на это ответить, поэтому решила промолчать. Её посетил страх, его глаза смотрели прямо в душу. Спустя долгое неловкое молчание, он ответил.
- Значит нет. Как тебя зовут?
Если она скажет свое настоящее имя он скорее всего поймёт кто она, ведь он живёт в её стране, он должен знать как зовут его принцессу. Да и по внешности он может узнать... Об этом она как то не подумала... Может назвать себя Стейси? Да ну не, Адель... Звучит не плохо. Пока она думала, прошло много времени, а он продолжал пожирать её взглядом.
- Ну? - повторил он
- Адель, меня зовут Адель.
- Ну а я Гилберт, приятно познакомиться Адель. - по его глазам было видно что он улыбнулся.
- А ты вообще-то кто?
- Как видишь я маг, - и он махнул перед ней своей палочкой, - я закончил академию магов год назад, и мне 18. А что ты можешь про себя сказать?
Вот этого она явно не ожидала, единственное что она может сказать что ей 16, а ещё что? Что она принцесса?
- Я хорошо сражаюсь на мечах, и мне 16.
Парень начал смеяться. Похоже она для него потеха, что смешного она сказала?
- Что не так? - в недоумение спросила Аврора.
Он тут же успокоился, и сказал.
- Ты мне нужна, ты пойдёшь со мной.
- Куда?
Он взмахнул палочкой указывая на мою руку.
- Свяциус.
Тонкая цепь вдруг соединила его руку с её, длина цепи была примерно метр. Авроре это конечно не понравилось.
- Эту цепь невозможно порвать, и не возможно вылезти из неё, пока я сам её не сниму.
- Но зачем я тебе?
- Сама узнаешь.
Он пошёл вперёд, и как Аврора не хотела ей пришлось идти за ним. Он быстро шёл, и она не успевала за ним.
- Куда мы идём?
- В мою деревню.
В какую ещё деревню? Чего он от неё хочет? Она чуть ли не бежала за ним пока не споткнулась о корень дерева и не упала. Гилберт сразу это заметил, и встал перед ней. Она сидела на земле, и ей так захотелось домой что она достала свой меч и направила его на Гилберта.
- ОТПУСТИ МЕНЯ!
На что он только закатил глаза.
- ОТПУСТИ МЕНЯ! - продолжала Аврора.
Он присел на против неё, опустил маску, и о боже! Он был просто прекрасен, ровный нос, веснушки, тёмный волос, и тонкие губы. От его вида она сразу успокоилась. И он начал говорить.
- Адель, мне нужна твоя помощь. Я не причиню тебе вреда, клянусь. Когда ты поможешь мне я выполню любую твою просьбу. Пожалуйста...
"Рас любую просьбу? Тогда я сдам тебя королю!"- подумала Аврора, но она продолжала держать меч перед Гилбертом.
- Ты же понимаешь что я одним взмахом волшебной палочки могу уничтожить твоё орудие?
- Зачем цепь? - она как будто не слышала его, и не убирала меч.
- Чтобы ты не сбежала. - он мило улыбнулся.
- Куда я могу убежать?
- Я не уберу цепь пока не стану тебе доверять.
- Ты преступник? - это единственное что пришло ей в голову.
- Убери меч.
- Ты преступник?
- УБЕРИ МЕЧ! - он был зол, и вновь решил применить магию.
- Инверго!
И из её рук вылетел меч, и отлетел на метров пять.
- Вставай. - холодно ответил он.
Аврора до смерти перепуганная молча встала. Какая же она дура... Зря она сбежала... Чем она вообще думала? Вдруг он её убьет?
- Я тебя предупредил. - твёрдо сказал Гилберт, - а меч я пока заберу к себе, рас ты такая...
- Какая? По твоему я должна быть спокойной?Он словно не слышал, поднял с земли её меч и сунул его под мантию. И пошёл дальше, но уже медленнее чтобы Аврора успевала.
- Так ты преступник? - Аврора была уже спокойна, и решила принять свою участь.
- Нас трое, но с тобой нас будет четверо.
- И кто они?
- Я - маг, лучник, ведьма, но она не умеет творить магию она что-то типо бабы-яги, и ты - воин. Я тебя с ними познакомлю.
- Я воин?! - прыснула Аврора.
- Ну да, что-то не нравится?
- Ты и твоя команда что-то типо мафии?
Он посмеялся и наконец ответил
- Ну есть не много, мы просто грабим богатых и раздаём бедным. Мы помогаем людям, наша ведьма лечит больных, а нас за это ищут стражи... - он вздохнул и продолжил, - поэтому мы должны постоянно перемещаться. Я хочу найти пещеру там очень много золота, она находится где-то очень далеко я даже сам не знаю. Ты должна нам помочь попасть туда...
- Я поняла...
Аврора поняла что на неё возлагают больше надежды, она даже и не сражалась толком. Ей захотелось во всем признаться ему, ведь похоже он не такой плохой как она думала. И похоже это тот самый разбойник о котором говорил отец, тогда за завтраком.Больше они не говорили, она шла за ним немного отставая. Смотрела на его походку, на торчащую из кармана мантии волшебную палочку. Интересно а она может стать волшебницей? Про магов отец никогда особо не рассказывал, да и про других волшебных существ. Она всё думала, как маг может воровать? А интересно он главный в своей банде? Что он делал в лесу столь позднюю ночь? Все эти вопросы посещали её голову но она никак не могла спросить их вслух. Они шли достаточно долго и её ноги начали уставать.
- Мы скоро придём.
- О боже! Наконец то... - обрадовалась было Аврора.
Они шли ещё минут двадцать, вот что значит "скоро". Ноги уже ели плелись, начало светать, сквозь деревья пробирались лучи солнца.
- Ну вот мы и на месте.
Она осмотрелась и уже впереди сквозь деревья были видны домики...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Принцесса
FantasiВ мире полном волшебства и чудес, там где живут фантастические существа и обычные люди. Там где есть короли и королевы, придворные колдуны и прекрасные замки. Там где рождается любовь и дружба. Там где живёт принцесса, жизнь у которой полностью изме...