*от лица Т/И*
темнота...головная боль....боль по всему телу.... сырость. и наконец ты открываешь глаза.
всё темно и тихо, ты не понимаешь где находишься и что с тобой происходит. ты начала искать карманы на своих штанах и пыталась найти в них мобилку. но всё без результатно.
скидка на холодном полу по телу временем пробегали мурашки. тебя кто-то взял за плече сзади. ты вздрогнулась и повернулась. глаза немного привыкли к темноте. и в этой ужасающей темноте ты увидела девушку, на лице которой местами были капли крови. на вид эта девушка была блондинкой, с очень красивой внешностью. одета она была в голубое худи, которое уже было с серым оттенком от того что было очень грязное и серые спортивки, которые тоже были грязные. В это красивой девушке ты узнала пару дней пропавшую-Райли Хубатку. ты смотрела на девушку и в глазах твоих было видно лишь одно-дикий страх. Страх который просто было не передать словами. страх который сельнее всех оптимистичных мыслей. страх который не льзя было перекрыть ничем....
-ты как?-сказала девушка сидя на против, в её тоне было некое переживания, то ли за тебя, то ли за свою жизнь. хотя и то и то было очень уместным.
Т/И- да, вроде нормально- ответила ты слегка дрожащим голосом.
-я Райли)- представилась уже знакомая.
Т/И- я Т/И. где мы?- нетерпля услышать ответы ты начала с таких вопросов.
Райли- никто не знает.... только то что мы в доме, а точнее сейчас в подвале
Т/И- ясно.. будем знакомы)
девушка немного улыбнулась и легко кивнула.*от лица автора*
Райли сказала так, вы находились в доме- а если быть точнее в заброшке. В глубине леса, который не был изучен как оказалось было некое поместье убийств. да-да тех самых) на вид это большая заброшка, в которой вряд-ли кто-то живёт. И да это не тот дом к которому привез по началу Пэйтон Т/И. Дом в котором сейчас была Т/И был ещё за 15 мин. от сюда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
killer-on-demand[ЗАКОНЧЕНО]
Fanfictionчтобы вы делали если бы вас похител Мурмаер?) хаххаха #3-paytonmoormier #6-игры спасибо за★