Меня зовут Каролина Хьюстон . Мне 12 лет . Моя семья не очень-то большая и дружная , мама умерла , а папа алкаш . Он часто приходит домой и начинает избивать меня даже за 4 , а если получу двойку или тройку , то вообще рассыпает на пол гречку и заставляет меня садиться туда... Но я уже привыкла к этому и смерилась . Как вы поняли мы не очень богатые и даже раз в неделю отец не может купить что - то нормальное кроме макарон , сигарет и водки . Но речь не об этом , а о моей давней мечте - купить большой дом на колесах и ездить по всему миру , по самым красивым местам и что бы мама была жива ... Она умерла от рук отца , когда в очередной новый год отец напился до такой степени , что думал что все вокруг - враги , и из за этого он набросился на меня с ножом , но в итоге мама закрыла меня своей спиной и нож вонзился ей в живот ...
Из родственников у меня осталась только тетя с маминой стороны , и то я даже не знаю где она живёт и как она выглядит , потому что я ее видела , только когда была маленькой , как рассказала мне мама .А сейчас я расскажу подробнее о себе . Я учусь в 6 е классе . У меня есть только одна подруга , с которой я дружу с самого детства . Мы с отцом живём а двух - комнатной квартире в Краснодаре, в которой в основном живу только я , ведь отец часто у друзей , в барах и т.д. и я даже не знаю откуда он берет на это все деньги . Праздники мы не отмечаем , даже новый год и дни рождения , в эти дни , пока отец пьет , я ухожу к своей подруге , ее кстати зовут Катя Шлемкина . На каникулах в основном я сижу дома и размышляю , чем я буду заниматься в будущем и часто хожу к Кате . Вы наверное спросите " а когда отец приходит , что ты делаешь ? " Я? Я запираюсь в комнате , накрываюсь одеялом и типо сплю , что бы отец до меня не лез , а сама в это время думаю как же сбежать и как же долго мне придется ждать до 18 лет . На данный момент я откладываю деньги на дом на колесах , я знаю что он очень дорогой , но в будущем , мне эти деньги понадобятся возможно на что - то другое . Ну вроде все рассказала .
спустя пять месяцев
Сегодня мой отец погиб ... У него отек головного мозга , и я даже не знаю причину . Я ходила к полицейский и они даже не могли нечего отследить по камерам , хотя в тот момент отец вроде уходил в бар , что бы выпить с друзьями . Я так предполагаю что он так с кем - то подрался и случилось это. Денег на похороны у нас нет , я обшарила всю половину квартиры , и заначки тоже нет , буду искать ещё . У папы не кого не осталось , кроме его друзей алкашей , но к ним я даже не стану идти и просить денег на похороны . Мне как - то одновременно все равно и грустно . Все таки он родной человек , но в то же время он убийца моей мамы , которого даже не посадили и алкаш . Его труп забрали в морг , а ... а дальше я не знаю что будет . Мне очень интересно , как я сама буду выплачивать коммуналку и на какие деньги я буду брать еду . У меня была надежда на мою тету , про которую я уже говорила , но ... я даже не знаю где она . В копилке у меня лежит всего 2500 рублей , это максимум хватит только на месяц , и только на самую дешёвую еду , а что я буду делать дальше , я не знаю .
3 страница
__________________________________________
Прошло уже 2 недели , а с морга никто не звонил , ну это и хорошо , ведь я не хочу быть одна на похоронах своего отца . Тем более откуда мне взять деньги на все , мне бы просто на еду деньги ... Так как я умею хорошо готовить , потому что отец был редко дома , я варю макароны на воде , ведь больше нечего не могу покупать . За 2 недели я нашла заначку отца в одной из полок , где хранятся его вещи. Там было 6.550 , надеюсь хватит хотя бы на месяца 3 . Из моей копилки осталось только 2.155, а было 2.500 . Я скорее всего буду где - нибудь подрабатывать , только где и кем ... Ведь 12 - летнюю девочку никто не возьмёт на работу. Но выход я все равно найду . Если
выхода совсем не будет , то продам свой телефон , больше вариантов нет .
Я ведь забыла кое - что рассказать , а конкретно - о моей внешности . У меня голубые глаза , светло - русые волосы , веснушки рядом с носом , нос гладкий , ровный , губы у меня не сильно пухлые . Так ... что же ещё можно про себя сказать ? Точно ! Характер - я довольно добрая , дружелюбная , веселая .___________________________________________
полная фигня , пока не интересно , но через несколько глав , она вырастет и будет очень даже интересно ! (надеюсь) глав возможно будет не много . Пока :>