Помощь третьему

241 9 2
                                    

Время 11:47 зима

Советский спокойно прогуливался по любимому родному парку. Вдруг в дали он увидел три силуэта из которых два похоже издевались над третим силуэтом... Союз быстро подошёл к ним и смог разглядеть США, третьего Рейха и... Великобританию?
Совет подошёл ближе.
-эй! Успокоились! Крикнул Союз.
Аме на последок не хило ударил рейха,ещё раз и скрылся в темноте с Великом. Совок подошёл ближе к рейху.

-чего тебе? Сказал рейх.

Союз просто промолчал.

-ты оглох!? Уже громче сказал третий.

-я не оглох

-а тогда чего со второго раза меня услышал!?

-просто

-прос.. Не успев рейх договрить как получил сильный удар по голове. Трёшка отрубился и упал. Союз теперь увидел кто стоял за третим.

-пендос ты с ума уже сходишь!?

-тебе то какая разница? Педик не доразвитый. Послышался тихий смех.

-закрой рот

-а что если не закрою?
Союз подошёл к США и ударил его.

-идиот

аме начал кричать на Союза, но союз не обращал внимания на аме. Совет взял трёшку на руки и понесёт его домой. Не оставлять же его на морозе.

Уже дома рейх очнулся,осмотрелся и понял что он не у себя дома. Он лучше осмотрелся и у него встало впечетление что он у Союза. Нацист сел на диван где он очнулся. И послышались шаги.
Союз зашёл в гостинную и увидел что рейх очнулся.

-о очнулся

Третий обернулся и посмотрел на совета.

-угу

Советский подошёл к дивану где сидел нацист и сел рядом.

-и зачем ты меня к себе приволок?

-ну не остовлять же тебя на морозе. Сказал трёшке совет

-ну, логично... Ответил рейх смотря на совка

-есть будешь? С заботой сказал советский союз.

-не отказался бы... Сказал третий рейх.

-пойдём всё уже готово. Сказал совет вставая с дивана

-а.. Ну пойдём. Ответила трёшка

Союз направился на кухню.

Третий встал с дивана и пошёл за советским.

POV USSR.

Когда я принёс рейха к, себе и положил его на диван и укрыв пледом, я решил приготовить поесть что бы когда он очнётся накормить его.Я пошёл на кухню и начал готовить есть. Спустя время еда была уже готова, я услышал шуршание из гостиной. Я вышел с кухни и увидел что рейх уже очнулся.

AND POV USSR
_________________________________________

Наконец! Я дописала эту часть. Это было сложно, но я смогла! 🥳 вторая часть выйдет завтра по другому 27 января либо 28 смотря на то буду ли я свободра (◍•ᴗ•◍)
Извините за ошибки если они вообще есть ♡(*'ω`*)/♡ °^°


Любовь между прошлыми врагами? // Заброшен //Место, где живут истории. Откройте их для себя