3 глава

1.1K 51 3
                                    

Тсуму-сан ушёл. Наверное, у него всё будет хорошо, ведь у такого знаменитого личности, много проблем. А если, все узнают, что он сбежал, то...лучше промолчать.

Время уже приближается к обеду, а это значит, что скоро встреча с Кенмой.

Кенма, его близкий друг. Они встретились в старшей школе, и уже с первых разговоров, они сдружились. Это, конечно, заслуга Шоё, ведь он всегда о чем-то спрашивал и всегда сталкивался с ним в школе.

После тех времён, его и родители Шоё, подписали контракт о том, что они будут сотрудничать. И они не только в школе, да и в каких-то собрании и встреч, виделись очень часто.

Это обычная кафешка, в которой нету  много людей, и вовсе не привлекает внимание других знаменитостей. Обычное название: Asher. Обычный дизайн и оформление. Это точно выбор Кенмы.

Когда заходишь в помещение, то сразу услышишь: " Добро пожаловать! " И сразу удивлённое лицо, просьба с ними сфотографироваться. Шоё любит внимание, и он не откажется от просьбы. Через 10 минут, он просит  принести ему фруктовый сок.

Уже через 10 минут, опять слышится слова: " Добро пожаловать! ". И в кафе заходит не высокий человек, который на лице чёрная маска и очки, чёрные облегчённые штаны и красная толстовка.

— Я здесь! Я здесь! — как бы Шоё не хотел громко говорить, но это безрезультатно.

Кинув не громкое: " Здравствуйте", подходит к столику Шоё, и сядет на против к нему. Он снимает кепку, очки и не спеша снимает маску. Виднеется янтарные глаза, и лёгкая улыбка.

— Кенма! Как дела? — рыжий парень ярко улыбается, и допивает свой сок.

— У меня всё хорошо, спасибо, — Кенма оглядывается по сторонам, и наклоняется к уху Шоё, — а у тебя с тем грозным парнем как? Он не трогал тебя?

Шоё кашляет, ну или поперхнулся, и от кашля появляется слёзы в уголках глаз.

— Шоё.. — он легонько ударяет спину.

Кенма даёт салфетки, и парень кивнув, вытер салфеткой, свои губы. И тяжело вздохнул.

— У меня всё хорошо. Мы вместе позавтракали. Но, мы ничего не говорили друг другу, потом встали и ушли.

Его друг облегчённо вздохнул, и улыбнувшись, посмотрел на Шоё.

— Позвони мне в любой момент, я всегда поддержу тебя и помогу.

Брак не по своей воле.Место, где живут истории. Откройте их для себя