Я Т/и, девушка наверняка вам известного человека. А именно, бейби некита. Мне 16 лет, вот моя внешка.
Начнём историю...Сегодня я проснулась от будильника. Сегодня суббота. Я пошла на кухню. Родители на работе. А это значит что колонка полностью в моём распоряжении..). Я включила музыку на колонке и начала жарить яичницу. Как тут мне звонят в звонок.. Из-за музыки я этого не слышала, но песня закончилась и я услышала звон. Я пошла открывать.
Сначала я посмотрела в глазок. Оказалось это Никита. Я открыла.
Н- привет, миледи))
Т/и- привет)Он поцеловал мою руку и схватил за талию. Дальше он продолжать не стал, тк почувствовал запах гари.
Н- что-то горит...
Т/и- блять, яичница!Я резко побежала на кухню. В дыме нельзя было нечего разглядеть. Я быстро подошла к окну и открыла его. Яичницу я выкинула.
Т/и- блять, ахуенный завтрак...
Н- не расстраивайся, пойдём к тёте Оле? Она меня позвала).
Т/и- ну погнали))Я пошла в комнату, Никита помогал собрать образ.
Под низ я одела футболку.
После мы вышли из дома. Я закрыла дверь и мы направились к лифту. Мы вышли из подъезда и пошли к дому тёти Оли.
Когда мы подходили к подъезду Никита кому-то позвонил, и ему продиктовали код. Мы зашли в подъезд и направились к лифту. Я нажала на кнопку и мы поехали на нужный этаж. На этаже нам открыла дверь тётя Оля.
Ол- приветик)), проходите!)
Мы прошли, разулись и прошли на кухню. Тётя Оля готовила пасту, точнее уже накладывала в тарелку.
До нашего прихода, в тот момент когда Никита кому-то позвонил он сказал что я не кушала и по этому тётя Оля сейчас накладывает мне пасту.