Меллиса спала,пока парни сидели в своих кабинетах и заполняли бумаги.
Меллиса проспала 11 часов.
Утро:
Парни встали.
Одна группа парней пошла в зал тренироваться и развивать свои навыки в бои,даже если им придеться бороться с оборотнями. Им было проще так как их много теперь в их мафии.
А Джош,Грифф,Ноен остплись на кухни и начили готовить еду.
Пока они готовили еду,они начали общаться и обсуждать деоа и то,как ввести Меллису в мафию и её дела,они боялись,что она не сможет.
На самом деле Меллиса давно знала все о мафии и понимала обязанности и что она в тихоря готовилась к вступлению в мафию.
Приготовив еду они пошли в зал,где занимались парни и позвали их кушать.
Тем временем Меллиса: Мел-Меллиса
Мел: Я проснулась,чувствовала себя плохо,но встала привила себя в порядок. Переоделась в спортивную одежду. И решила позаниматься. Тут в комнату входит Джош.
Джош:Доброе утро солнце,пошли кушать
Мел:Через 5 минут
Прошло 5 минут её не было,прошло 15 и тут Джош собирался сам пойти за ней. И видит,что Меллиса спускаеться.
Мел:Нужно пойти покушать и не забыть натянуть маску,что все хорошо.
Спустившись вниз к парням,я подошла к столу и села за него. Парни кушали и говорили о следующей тренировки.
Меллиса налила чай и положила еду,которую она начала есть и покушав меньше еды. Она встала из-за стала поблагодарила всех парней и начала выходить. Она не показывала,что ей плохо. Но зайдя за угол она побежала,как сумасшедшая в сторону ванной.
Дойдя до нее она села на пол рядом с туалетом и её вывернула наизнанку. Все,что она сьела. Для неё это ощущение было не впервой,так как она догадывалась,что у нее рпп,но не знала точно.Меллиса сидела в ванной около 10 минут,все это время все парни были на кухни. Но сердце Гриффина было не на месте. Он понимал,что с Меллисой,что-то не так.
Он решил проверить. Дойдя до лестницы,он увидел,что свет в ванной на первом этаже включен. Он решил пойти и выключить свет.
Он подходит к этой ванной и слышит странный звук,заглянув туда,он увидел,что там на полу сидит Меллиса,которая вся бледная и Грифф подбежал к ней стал держать её волосы,чтобы она не испачкала их и не наелась ими пока наклоняеться. А другой руеой он водтл по спинке Меллисы.
Грифф:Малышка всебудет хорошо,слышишь
Меллиса:Я покачала головой в знак согласия. И спустя 2 минуты я поняла,что меня отпустила и стало легче.
Гриффин это увидил и понес на 2 этаж к себе в комнату
Он уложил ее на кроватку и укрыл одеялкой. Меллиса уснула,она поспала 2 часа. Все эти 2 часа,я не отходил от неё.
Как только Меллиса проснулась,она была напуганна. Она не совсем понимала,что с ней происходит.
Меллиса:Я проснулась и увидела Гриффина,который сидел уставший,я сказала что все хорошо,когда он спросил,как я себя чувствую. По сравению с состоянием,что было у меня утром сейчас реально легче.
Время было 18:00
А значит пора ужина.
Все парни сидели в гостиной и играли в приставку,Джош читал книгу про РПП и Депрессию. Гриффин и Меллиса спустились вниз и сказали,что всем пора спать. На минутку отвлекемся и скажу,что все парни уже знали о состоянии Меллисы и они безумно переживали за неё,так как она член мафии и будущая его глава,то что они все для нее,как братья.
Все сели кушать курочку и яйца варенные. А для Меллисы Гриффин приготовил кашку. Меллиса сьела половину кашки и сказала,что все,сто она наелась. Все парни тяжело вздохнули и тут Меллиса пугаеться,так как один оборотень начинает на неё ругаться. Она начинант с ним спорить. А потом сьедает еще 3 ложки и Гриффин уходит с Джошем в сторону.
Отойдя в сторону:
Гриффин:Джош сейчас мы берем нашу принцессу и хотя бы измеряем ее рост и вес,а дальнейший её осмотр будет позже.
Джош:Хорошо,тогда я пошел все приготовлю и через 5 минут жду в кабинете.
Гриффин:Нет давай в моей комнате,тпм ей будет не так страшно.
Джош:Хорошо
Спустя 5 минут они приходят в комнату к Гриффину.
Там их ждет Джош. Пока Гриффин идет за ручкой,стобы написать данные,Меллиса пытаеться сбежать,но за дверью стояли парни на готове,как и по всей территории дома,что анутри его также и на улице. Так что убежать не получиться.
Все таки Меллиса смерилась с этим. Подходит к ростомеру. Измерив её рост он оказываеться 157,малышкаговорят в один голос Джош и Гриффин.
Спустя 2 минуты она встает на весы и тут начинаеться самое веселое.
Гриффин:Ну сколько там говори уже. Тем временем Джош,еоторый офигел от увиденной цифры.
Джош:Грифф подойди сюда и посмотри сам сколько весит твое сокровище.
Грифф:Я подошел и офигел.
Я офигел от увиденной цифры. Я понимал,как и остальные парни,что у Меллисы может быть Рпп,но когда увидел вес я в этом убидился.
Гриффин:Меллиса ты ты весишь........ 39 кг при росте 157.
Тебя нужно откармливать.
И тут Меллиса начинает плакать,она падет напал и начинает биться в истерики вспоминая,как её общыаали за внешку и матирились за счет того что она толстая и кучу других не приятных слов. Она вспомнила это все и начала кататьсч по всему кабинету куборем и биться в истерике.
Джош и Грифф не сразу поняли,что произошло.
Но спустя 2 минуты они пытались поймать Меллису,которпя реально каталась по всему кабинету. И тут они отерывают дверь прося помощи у других парней,так как кабинет 100 кв метров. Спустя 1 минуту Меллису поймал Брацс и поставив её укол успокаительного и снотворного,они полодили её на кроватку и укутали одеялкой.
Пока она спала парни сидеои и обсуждали то,что случилось и то,что Меллисе нужно пройти мед.осмотр.
Они все согласились с тем,что у Меллисы РПП и что теперь нужно за ней следить. И пока она спит проверить её комнату на таблетки от похудения и другие.
Парни пошли проверять. В итоге они нашли таблетки для похудения,антидепрессанты и витамины.
Меллиса проснулась,а рядом с ней сидел Сэд. Он увидел,что она проснулась в сознании оборотня и что этот оборотень злой. Сэд:Меллиса успокойся все будет хорошо
И тут неодиданный прыжок Меллисы на Сэда.............
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Fight for the heart (борьба за сердце)
RandomМелиссой Уокер сестра Брайса,о которой он не знает,что же будет дальше и как они познакомяться.