Г-12- Опять собрание...

378 34 12
                                    

Дейдара простоял в ступоре секунды 5,после чего обнял Обито в ответ.
-Ты чего?-Спросил младший,когда после 10 минут обнимашек,старший его не отпустил.
-Я просто тебя люблю.... Вот и всё...и не хочу тебя отпускать...-Проговорил Обито и крепче обнял возлюбленного.
-Обито,ты аккуратнее,ты сейчас сожмёшь меня,и раздавишь....-Сказал Дейдара,похлопав масочника по спине.
-А....прости...-Отпустив блондин проговорил брюнет,неловко смотря в бок.
-Ничего страшного,не извиняйся,я понимаю-Мило улыбнувшись сказал Дейдара,почесав затылок.
-Хех-Улыбнувшись и немного посмеявшись,исполнил Обито.
После этого они ещё долго шли,и когда дошли упали на кровать без сил. Дейдара заснул почти сразу,но Обито предпочёл сначало переодеться. Переодевшись,масочник подошёл к Дейдаре и приподняв его начал снимать майку что бы переодеть. Немного покраснев,у Обито получилось переодеть Дейдару,и аккуратно положить его на кровать и накрыв лёг на свою. Через пять минут он и сам заснул.
                            ~5:30 утра...~
Приоткрыв глаза Обито аккуратно сел,после чего зевнул. Через несколько секунд Обито огляделся,и на это утро заметил своего напарника. Мягко улыбнувшись тот встал,и подойдя к Дейдара, присел и начал гладить по голове. Через минут 6 Дейдара приоткрыл глаза,после чего зевнул. После того как подрывник уже полностью вышел из сна,он увидел Обито и улыбнулся ему.
-Доброе утречко^^,-произнёз блондин потирая глаз.
-Доброе,доброе,как себя чувствуешь?-Спросил Обито перебирая блондинистые волосы.
-Всё хорошо.... А ты?- спросил блондин и поцеловал в носик.
-Я тоже,ты помнишь у нас сегодня по плану поход в Коноху.- Произнёс носитель маски,при этом привстав.
-Помню.....помню...-Не очень довольно произнёс блондин и вылез из под одеяло.
-Ну хорошо....- Немного задумчиво сказал Тоби и поцеловал парня в лоб,после встал.
-Я сейчас переоденусь и пойдём,хорошо?- Спросил Дейдара,посмотрев на Обито.
-Конечно- улыбаясь произнёс обладатель Шарингана.
-Угу- мило улыбнувшись сказал блондин и начал переодеваться.
Через минут 10-15 Дейдара закончил с этим делом и показав это Обито вышел из комнаты. За Дейдарой последовал и Тоби,на этот раз уже в маске.
Пришла наша парочка ровно к началу собрания.
-Посмотрите! Явились не запылились!- Вдруг закричал Хидан, резко и очень громко, на что Конан, отреагировала, отрицательно.
-Хидан! Завались!- Начала уж ругаться девушка, но как только вспомнила про парней, быстро повернулась к ним,-Ребята, а вы чего стоите? Садитесь на места, а то мы уже начали,-Говорила спокойно Конан, как всегда с безымянным лицом.
Эта девушка, почти всегда ходит со спокойным лицом. Оно не выражает эмоций, если это не нужно, и по моему, это правильно.
И так... Парни сели на свои места и собрание, короткое уже началось, продолжилось, только с парнями.
Пейн опять начал затирать, про то, что нужно делать, а что нельзя. Ну... Что сказать, обычный Пейн. Так же, у некоторых ребят, были миссии, но нашим юношам [-Юноши у нас не все...], повезло, и они остались отдыхать.
По возвращению в комнату, Дейдара расположился на стул своего рабочего стола, продолжая лепку. Обито, тоби же Тоби, лёг на кровать и засел в книге, не снимая свой "протез". Взглянув на масочника, длинноволосый, задался вопросом: "Почему он её не снимает?". Думать, то он думал, но пока что не решился сказать в открытую. Всё же, Дей смог отвлечься, от ненужных вопросов, и продолжил заниматься лепкой.
[-Господи... Ребятушки... Простите меня пожалуйста за столь долгую задержку... Я собираюсь начать новый фанфик, но из другого комьюнити... Этот я не заброшу, я его закончу, обещаю^^... Спасибо всем тем, кто всё это время был со мной♡]

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jan 26, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

♡ТобиДей♡Место, где живут истории. Откройте их для себя