Глава 15☠️

195 5 2
                                    

Pov Вероника. От Олега все ещё нет вестей. Я надеюсь, что он в порядке💔 Уже утро, вдруг пришло сообщение от Арии: «Олег в норме.Не волнуйся!»
Может ошибка какая-то. Он наверно написал мне, просто я не увидела..Хотя кого я обманываю?! Если ему все равно, то и мне тоже.
***
Я проснулась от стуков.
Алан:
-Ронни, там Олег пришёл.
-Я хочу спать.
-Вы поругались?
-Неет.
Через 5 минут Алиш вернулся:
-Он хочет встретиться. Может..Ронни?
   Я не ответила.Пусть думает, что мне сон важнее!
***
Сегодня у нас сессия..страшно, однако. Перед универом встретила Дилана и Арию. Поболтали немного и к нам подошёл Олег..Поздоровался с остальными, но не со мной. Просто прошёл мимо.
***
Время обеда. Pov автор. Четверка кушали, Дилан и Ария чувствовали, что между парочкой что-то не то. Веронике безразличие Олега не понравилось, поэтому она встала и ушла. Олег чуть подумав, пошёл за ней.
Дилан:
-Что происходит?
Ария:
-Типичная ситуация..То ссорятся, то мирятся🤷‍♀️
   Вероника вышла и села на такси. Олег сразу же сел в машину и пошёл за ней.
***
Увидев, куда его девушка пришла, Олег тихо произнёс:
-Наше место..
  Это была набережная, где они встретили закат. Девушка села на ту же скамейку и закрыла глаза, тяжело вздохнув.
Олег:
-Ты меня избегаешь? Что не так?
-Можем в тишине посидеть? Без глупых вопросов.
Теперь Олег был возмущён:
-Ты мою заботу глупостью назвала? Да что же, чёрт побери, происходит? Снова без моего ведома мы поссорились?
-Ты же вчера на встречу со смертью пошёл, да?
-Нет, это ОН на встречу со смертью пришёл.
-Какая разница? Оба одинаковы. Когда люди идут на встречу с простым человеком, так, как ты попрощался с любимой, не прощаются!
-Ви..что случилось?
-И как прошла твоя встреча?
-Она и не состоялась. Кто-то сказал ему, что мы идём, он исчёз. Теперь ты отвечай, что случилось?
Вероника ещё больше злилась.
-Не сейчас. Я не хочу сейчас с тобой...
-Ссорься. Говори всё, что хочешь. Я ничего тебе не скажу.
    Несмотря на эти слова Олега, Вероника старалась сдержать свой гнев:
-Я вчера чуть с ума не сошла, до утра не спала, ждала лишь одно сообщение: «Я дома.» Так сложно было уделить этому 10 секунд? Почему я от Арии узнаю, что ты в порядке?,-Вероника уже перешла на крики.
-Ви,-парень нежно взял ее за руку.
-Нет никаких оправдании?
   Девушка встала и ушла, Олег шёл за ней. Ситуация так себе, но когда она злилась Олегу нравилась ещё больше.
-Виии...Виии..а я ведь не отстану:)
Олег подошёл и снова взял ее за руку.
-Олег,-она хотела его оттолкнуть, но увидев раны на его руке, остановилась.
-Ты поранился?
-Да так царапина.
Она подула на его руку:
-Болит?
-Если бы я знал, что мы так помиримся, я бы всегда..
-Нет, я не хочу, чтобы тебе было больно. Будь всегда в порядке..
***
Pov Ария. Сессия закончилась и я сразу на работу пошла. Сегодня гостей много, поэтому и я решила обслужить гостей. Подошла к одному столу:
-Что будете заказывать?,-моя улыбка сразу же исчезла, когда я увидела Алана.
***
Pov Олег. Мы сидели в обнимку, как же мне нравится ее запах🤤
-А расскажи о своей первой любви?
-Что?,-удивилась. Я походу резко задал вопрос😅
-Давай, расскажи)
-Ладно. Это был парень..
   Я не дал ей закончить, потому что мне стало смешно:
-Явное дело, что он противоположного пола😂
-Эйй😒 Корочее это было в первом курсе. Мы только год встречались, потом расстались из-за..моей занятости.
-Ви,-я понял, что она соврала.
-Он..пытался меня изнасиловать. Но, об этом никто не знает. Не будем углубляться в детали.
Я обнял ее чуть крепче.
-Давай теперь ты)
-Эмм..мне лучше начать всё сначала. Алекс-мой дядя. Да, мой дядя-мой же враг. Раньше года 5-6 назад мы торговали наркотиками..Да, твой парень- экс-наркодилер. Дилан, Алекс и я были одной компанией. Алекс научил нас многому, мы же были детьми, никогда не ослушивались его..После мы с Диланом заметили, что не на тот путь встали и отказались от этого дела. Алекс обанкротился, обвинил нас во всем. Может так оно и есть, но мы много раз предлагали ему присоединится к нам, но он нас даже не стал слушаться. Я не узнавал дядю. На то время и сейчас у нас полно компроматов на него.
-Тот документ, да?
-Мхм..Он очень боится сесть в тюрьму, потому что даже сейчас он занимается торговлей наркотиками. У меня на тот момент была девушка..Ирина, я ее Иркой называл. Она была хорошим человеком.
-Подожди, была?
-Алекс увёл ее у меня, после я узнал о ее смерти..Обещал ей, что никогда не забуду и никого не полюблю так, как ее.
-Ясно,-тихо проговорила Ви.
-Но я много раз задавался вопросами «Была ли это любовью? Любил ли я ее?», раз задал себе такие вопросы, значит и не было никакой любви. Я был ребенком, не понимал ничего в любви.
-Ты дал себе это обещание после ее ухода к Алексу или..
-После ее смерти. Она ушла к Алексу и я возненавидел ее, но услышав о ее смерти, мне было больно и я дал себе такое слово.
**
Pov Ария. Я отдал стол Алана другому, пока сама обслуживала других посетителей, взгляд Алана убивал меня.
-Иди-ка сюда,-указал на своё колено. Таких посетителей я терпеть не могу🤮
-Я на работе.
-Сам отвечу за это,-взял за руку и силой посадил. Как же мерзко..Я пыталась встать, и вдруг услышала любимый звук. Кто-то дал ему по ебалу😻 Алан взял меня за руку и потащил на улицу.
-Ты в порядке?
-Не нужно больше так делать!
  Я снова хотела зайти, но кажется он против этого.
-И давно ты тут работаешь?
-В качестве кого ты это спрашиваешь?
***
Pov Олег. Сейчас мы с Ви гуляем, кушаем мороженое и смеёмся. Посмотрели фильм, погуляли в парке аттракционов:) Мне поступил звонок от Дилана.
-Понял,-сбросил трубку и заволновался за жизнь своей девушки:
-Ви, я щас отвезу тебя домой. Пожалуйста, будь осторожна🖤
-Что происходит?
-Алекс решил нас навестить.
***
Pov автор. Олега и Дилана ждала встреча с Алексом. А Алану поступило страшное сообщение: «Спасай отца» Алан мигом побежал домой, Веронике тоже поступило сообщение, но другое: «Через 20 минут у...» Вероника сразу села в такси и направилась к Алексу.
-Что стряслось?,-спросила девушка, ворвавшись в кабинет.
-Меня пытаешься обмануть?
-Что?
-Ты давно знаешь, где документы, так какого..они все ещё не у меня?
-Я не знаю, где они. Олег только начал про тебя рассказывать!
-Цыц. Хватит с меня! Вот возьми,-он кинул ей какую-то маленькую бутылку, где была зелёная жидкость.
-Что это?
-Это мое последнее предупреждение. Нельзя обманывать дьявола! Твой отец на грани смерти, если не поспешишь..
    Девушка взяла бутылку и начала звонить Алану. Узнав адрес, она чуть ли не полетела к отцу.
-Папа, держись..Я скоро..прошу, не оставляй свою принцессу!
    Ее глаза не видели ничего из-за слез, по дороге она почувствовала сильную боль в животе и нехотя присела:
-Не сейчас. Ронни, держись..Тебе было ещё хуже.
   Она продолжила бегать, вокруг не было машин..Издалека увидела такси и помчалась к отцу.
***
-Папа, я здесь,-зайдя в палату, она лишь услышала самый ужасный звук и слова врача:
-Запишите время смерти.
  Были слышны крики Алана. Жидкость валялось на полу. Вероника не знала, что делать. Она снова села на такси и набрала номер Арии:
-Я скажу адрес, прошу, побудь рядом с Алишом.
-Что случилось?
   Сбросив звонок, она позвонила своему парню и назначила встречу.
-Любимая,-Олег хотел поцеловать девушку, но на неё лица не было,-что с тобой?
-Олег, я..
   Их разговор прервал голос незнакомки для Вероники.
-Олежка?
Олег с шоком посмотрел на девушку, чуть постояв, отпустил руку Вероники и пошёл к ней.
«Ты обещал не отпускать эту руку»,-подумала злая девушка Олега.
-Ир, ты как..?
   Он обнял ее, Вероника была рада, что Ирина жива. Хотела подойти, чтобы познакомиться, но следующие слова Олега ее расстроили:
-Возьми такси. Я тебе перезвоню.
   Силуэт парня уже через минуту исчез.
-Взять такси? Только вчера ты так боялся за мою жизнь, теперь хочешь, чтобы я села на такси? Почему тебе так спокойно, Шепс?
***
На Алане не было лица. Ария всячески поддерживала его. Джессика тоже была разбита, ведь и она потеряла отца💔 Дилан был рядом с ней. А Олег был с Ириной, он всё хотел узнать.
***
На следущий день Олег явился.
-Любимаая?
-Я хочу расстаться.
-Что?,-парень этого явно не ожидал,-Ты это из-за Ирины говоришь?Послушай мы..
-Мы? Ладно. А почему ты не познакомил нас?
-Ви, это так важно?
-Нет. Зачем твоей бывшей знать, что у тебя есть девушка?
Олег тяжело выдохнул и хотел что-то сказать, но девушка продолжила свою речь:
-Думаю, мы поспешили. Я предала тебя, Олег.
-Хватит шутить😂,-Олег до последнего надеялся, что речь не о измене.
-Я-человек Алекса. Меня отправили, чтобы украсть те документы и это я докладывала о каждом твоём шагу Алексу.
-Нет! НЕТ! Не неси чушь!
   Дальше она начала придумывать ужасные вещи.
-Да очнись ты! Дело не в Ирине, это лишь отговорки. Я никогда не любила тебя. Мне хорошо заплатили, чтобы..
-Сама очнись! Что ты такое говоришь?Моя Ви не такая, она..она бы не сделала такого,-голос парня дрожал.
-Я с первого дня нашей встречи жажду мести..Ненавижу..
-Говорят есть три вещи, которых боятся большинство людей: доверять, говорить правду и быть собой. Ты сейчас ни одну из этих вещей не делаешь!
   «Ронни, ты сможешь.Он забудет, сможет..лишь оттолкни его»,-подумала Вероника.
-Я ненавижу тебя. Эта твоя любовь чуть не убила Ирину, ты и меня до гроба довести хочешь?
-Ви..,-Олег с шоком смотрел на любимую.
-Я люблю свою жизнь и не хочу умирать! Пусть даже Ирина и жива, я не хочу быть на твоей стороне..Ты слишком слабый! Я..выбираю Алекса.
-Эти руки,-он посмотрел на свои руки,-касались тебя. Эти губы целовали тебя, это сердце любил тебя..я ненавижу тебя💔 Лучше бы ты умерла, я не почувствовал бы эту боль снова!

Когда вместе тесно💕Место, где живут истории. Откройте их для себя