Г20

1.2K 63 2
                                    

Ты вышла в огромный зал. Из-за стен доносились звуки кующегося металла.
" Что же здесь вообще происходит?.."
Сзади послышались шаги, и ты спряталась за одну из колон.
Видимо это шли рабочие с очередной смены.

" Глупая конечно идея, но по-другому мне никак не пройти дальше."
Ты аккуратно встроилась назад и вошла со всеми в следующую дверь.
- Блять, сейчас бы картошки со свининой. - сказал бородатый.
- Самое лучшее блюдо - это борщ со сметаной - возразил длинноносый.
Всё шли дальше, но уже не в строю. Каждый распредалился на группы.
" Если я так и буду стоять одна, меня заподозрят."
Ты была в маске с убранными в тугой хвост волосами и надернутым капюшоном.

Неожиданно кто-то коснулся твоего плеча.
Ты обернулась, но сзади никого не было.
- Не подавай виду. - сказал парень, идущий справа.
" Как он там появился? Только что тут никого не было.."
- Что ты тут забыла?
Ты внимательно присмотрелась. Лицо парня было подозрительно знакомым, и тут тебя осенило.
- Хими!.. - но она заткнула тебе рот.
- Сейчас я Рэй.
- Но что ты тут забыла?!..
Блондинка хмыкнула. На ней был грязный рабочий костюм и шлем. Поэтому ты поняла, что это Химико, только взглянув в лицо.
- Ну уж нет, ты первая ответь мне. - сказала Тога, приставив к твоему боку нож.
Сейчас шумиху создавать было никак нельзя, поэтому ты решила принять все её условия и ответить на вопросы.
- Моего напарника схватили. Я собираюсь вытащить его отсюда.
- Как весело получается.. - ответила блондинка. - Я тоже пытаюсь освободить своего напарничка и убраться с этого проклятого места.

Ты задумалась. Значит, нападение на город это не дело рук Лиги Злодеев. Новая преступная группировка и её масштаб были гораздо опаснее. Может тогда и источник питания украл совсем не Даби...

- Чтож.. Раз у нас одинаковые цели, может объединим усилия? - это предложение казалось тебе вполне разумным.
Тога не стала долго думать.
- Никогда не думала, что докачусь до сотрудничества с Героем. Но я ещё две недели торчать тут не хочу.
.....

Что-то мне подсказывает, что эту историю я ещё долго писать буду. Не знаю, но почему-то мне нравится такое развитие персонажей. Не слишком быстрое, как во многих историях, которые я читала. Наверное именно этот факт многим не нравится.. Тип хочется, чтобы побыстрей уже возникла пара и всё. Но нет, здесь так уже не вышло. Так что я продолжу примерно в таком же темпе. Наверное ещё будет глав 20, а дальше подумаю.

Кацуки Бакуго [Завершён] Место, где живут истории. Откройте их для себя