1 часть

2.1K 60 3
                                    

Меня зовут Мия, мне 17 лет.
Живу с мамой и отчимом, есть старший брат Жо Жо, я в 10 классе. В тик токе имею 50 тыс. подписчиков.
Про Колю вы наверняка всё знаете)

Очередное школьное утро, я проснулась в 5:40, на улице май месяц, достаточно тёплая погода. Я сходила в душ, и после пошла заваривать кофе, да кофе моё единственное спасение, после я пошла в ванну, увидев своё опухшее лицо, я сразу же взяла свою косметичку.
Время 7:50: я уже подходила к школе, смотря тик ток в телефоне мне переодически попадался какой то некоглай, зайдя на его профиль я увидела что у него 8 млн. Подписчиков, посмотрев несколько видео в его профиле я подписалась на него.
Время урока:
Первым уроком у нас была физкультура, пока все играли в волейбол, я Спокойно сидела в телефоне, ничего особо не происходило. нашим классным руководителем была физичка, как раз таки следующий урок был физики. Пока все шумели, я сидела за партой одна. Заходит учитель
Учитель: ребята знакомьтесь, это ваш новый ученик, Николай Лебедев.
у него были шикарные волосы, карие глаза которые были очень красивыми, одежда была его чёрной, на вид его рост был очень высоким, я не обратила даже на него особого внимания.
Уч: Николай садитесь на свободное место.
Николай пошёл к тебе, ведь это было единственное свободное время.
Коля: привет, я подсяду?)
Я не оторвав глаза с телефона просто ответила нет. Коля сел с со мной,
вариантов у него не было.
Я же сказала сюда нельзя садится!!
Я подняла глаза и увидела знакомое мне лицо, оно мне очень сильно кого-то напоминало, но я не могла понять где я его видела.
Коля: Я некоглай, можно просо Коля
Тут в моей голове появились мысли, я поняла что буквально 3 часа назад подписалась на него.
Я Мия)
Коля: приятно познакомится)

————————————————————-
300 слов!! Надеюсь вам понравилась 1 часть, писала в шк на уроке, просто резко пришли мысли:3

Некоглай и т/и Место, где живут истории. Откройте их для себя