Разгневанный Люцифер шёл (читать как бежал) по коридору в сторону комнаты Вики Уокер. Мими крайне любезно согласилась рассказать Люциферу о том, что его девушка последнее время проводит много времени с Бонтом, а, как пояснила дьяволица, это имя ангела, которого Люцифер помог спасти из башни.
Одна только мысль о том, чем они могли заниматься за закрытыми дверями, вызывала у Люцифера прилив злости, и он до последнего не хотел в это верить. Именно поэтому он сейчас стучит в дверь комнаты, откуда абсолютно ничего не доносится.
«Дьявол, её там нет! Лишь бы она не была у этого ангелочка».
Комната оказалась не заперта, что позволило Люциферу войти в неё и сесть на кровать в ожидании, стараясь не думать, чем его девушка может заниматься с другим парнем в столь поздний час.
***
Дверь открылась, и в комнату вошла Вики в крайне короткой чёрной юбке в комплекте с сильно укороченным белым топом.
— Люцифер, что ты тут делаешь? Ты не предупреждал, что придёшь.
— Я и не собирался приходить, пока малышка Мими не поведала мне одну крайне интересную историю про тебя и Рапунцель, — хоть Мими и рассказала ему другое, Люцифер немного приврал, дабы посмотреть на реакцию девушки и понять, было ли что-то между Вики и Бонтом.
— Не знаю, что тебе там наплела Мими, но у меня с ним ничего не было, нет и не будет.
— Как интересно… а не соизволишь ли ты тогда сказать, куда ходила посередине ночи в таком виде?
— Ууу, надо же, меня ревнует сам сын Сатаны… И чем я только заслужила твою ревность?
— Уокер, повторяю вопрос: где ты была? — Люцифер начинал злиться, в то время как Вики это только раззадоривало. Ей было интересно посмотреть на то, чем закончится этот разговор.
— Ходила к Бонту. Предотвращая твой вопрос, говорю сразу: нет, я с ним не трахаться туда ходила, надо было срочно его проверить, и я выскочила в первом, что попалось под руку. Вопросы?
— Третий час ночи, на кой черт его сейчас навещать? Проверок в школе сейчас никаких нет, и тайна местонахождения ангелочка не стояла под угрозой раскрытия.
— Я не обязана перед тобой отчитываться, даже несмотря на то, что мы встречаемся, — Вики сложила руки на груди, показывая всем своим видом, что она не будет выдавать подробности своего визита к Бонту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
С чего ты взяла, что я ревную?
FanfictionРевность - очень опасное чувство. Поддавшись ей, можно потерять голову и начать ревновать девушку даже к самому правильному ангелу. Особенно, если эта девушка подливает масла в огонь и разжигает ревность с новой силой каждым своим словом. обложка от...