Прошла неделя. Эта грёбаная неделя наконец подошла к концу!
Я высказала всё о чём подумала в доме на дереве о моих "друзьях", и что вы думаете... Все это подтвердили.
Наладились отношения с родителями, но я ещё не пыталась вернуться в Энканто. Так как у меня была встреча с Еленой Владимировной на сегодня.- Что значит Если на сильно вытащить, то обратно не вернёшься?
- Понимаешь, люди с нормальной психикой боятся за нас. И пытаются разбудить. И из-за этого мы можем потерять связь с той реальностью.
Так случилось и со мной...
Я сидела и молча смотрела на моего психолога. Лицо у неё сделалось очень грустное. Если у неё такая реакция, то значит, что там она была счастлива.
- Моя мама забеспокоилась обо мне, ведь я спала больше трёх дней. Она повела меня к доктору и он вытащил меня из сна. Но тот оборвал ту тоненькую нить, связывающую меня и ту реальность. Это произошло с многими. Поэтому мой тебе совет : следи за временем! Не хочу, что бы такая же проблема произошла и с тобой. Ведь если на сильно вытащить тебя из сна - то сколько бы ты не пыталась, уже не окажешься ТАМ.(POV Kamilo:)
Прошло уже 28 суток того дня, когда Ви исчезла. Нам всем её не хватает, и это странно, ведь она прожила у нас от силы 1 день.
Если честно, то я, Антонио и Мирабель ходим в этот дом на дереве каждый вечер.
И я снова вспоминаю тот день, когда я забрёл сюда и даже не увидел спящую Ви.
Единственное что изменилось с того момента, так это отсутствие Ви и песок, который остался после той странной секунды.
Сейчас я помогал одной девушке. Она прямо на моих глазах уронила свою корзинку и разбила какую-то стекляшку. Она плакала. Но так наигранно!
Каждая хочет чтобы я успокоил, посидел рядом, погладил по голове, а она будет рыдать мне в пончо. Как это бесит!
Я не обращал на Рамиль (так звали эту девушку) внимание. Она давно заигрывает со мной.
Но она не Ви. Вот её я готов успокаивать и мне плевать, что такие слова говорят влюблённые! Нет! С человеком можно относиться по-доброму, если ты этого хочешь.
Я быстро собрал осколки с дороги, положил их в корзину, встал и ушёл подальше от Рамиль.
И вдруг я остановился.
Силуэт. Такой знакомый девичий силуэт.
Он мелькнул, совсем на короткий отрезок времени, и исчез в толпе. Я только глазом моргнуть успел.
Надо торопиться, чтобы не потерять его. Мне не может показаться! Я точно видел её!
Один прилавок с едой остался позади, второй, четвёртый, но я вновь так и не увидел девушку. И куда она пошла?
Я встал и осмотрелся. Мимо меня проходили люди, они спешили по своим домам. И правильно. Ночь. Да и небо уж очень чёрное сегодня.
Она наверное пошла к нашему дому. Да и мне пора.
И тут из-за угла вышла девушка в знакомой одежде. Я видел только её спину, поэтому остановился я присмотрелся к этой персоне.
Да! Это она! Ви!
Но вдруг девочка бросилась бежать куда-то в переулок и я потерял её из виду.
Ну уж нет! Второй раз я её не упущу!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дверь в Энканто или Что там, за горами
FanfictionДеревня Энканто - удивительное место. Природа, климат да и жители словно излучают лучики добра. Но всё же можно туда попасть, используя необычное сочетание слов и зеркало? Можно ли там жить? Как люди отреагируют на твоё перенесение в иную реальност...