Фанфик
Привет меня зовут Т/И и мне недавно исполнилось 18 лет. Я закончила школу и решила поступать в универ в Италии.
(Твоя мама- т/м)
Т/М- Т/И может будешь учиться в России? Хоть страна родная, а Италия далеко.
Т/И- мам я уже решила, тем более меня уже приняли, я буду учиться в Риме и ты меня не отговоришь!
Т/М- ну делай как знаешь.
Ты должна была улетать через 2 дня и решила напоследок погулять по родному городу.
Вот ты гуляешь и тут к тебе подбегает какой-то мальчик лет 10 и хватает твою сумку. Ты схватилась за сумку, и из-за того что ты была немного сильнее твоя сумка осталась у тебя, а мальчишка убежал.
Твои мысли- *точно нужно уезжать из этой страны, думаю в Италии меньше шансов что случится что-то подобное*
Ещё немного прогулявшись ты ушла к себе домой.
Глава 2*Спустя 2 дня*
Через 3 часа у тебя самолёт
Мама- давай Т/И мы с отцом тебя отвезём.
Ты- да, давай, так будет лучше.
Вы сели в машину и через час были уже в аэропорту.
Отец- ну дочь, смотри, не забывай нас с мамой и звони почаще.
Т/и- хорошо пап.
Вы все обнялись. Спустя время ты уже сидела в самолёте и вы начали взлетать. Ты всегда боялась когда взлетал самолёт. Обычно в таких ситуациях с тобой были родители или кто-то из друзей, но сейчас ты была одна. *как прилечу, нужно будет позвонить Вик и договорится с ней о встрече* С этими мыслями ты уснула.
Спустя несколько часов
Ты проснулась от того что обьявили о посадке самолёта и ты начала собираться выходить.
Когда самолёт сел, ты вышла, забрала багаж и сразу набрала Вик.
(Вик-В)
В- привет
Т/и- Вик привет, слушай я сейчас прилетела в Италию и хотела бы встретиться с тобой
В- ты не шутишь?! Конечно, давай встретимся! Ты где сейчас?
Т/и- я ещё в аэропорту.
В- так, жди меня там, я сейчас приеду за тобой.
Т/и- хорошо,
Глава 5
Т/и- что ты тут делаешь?
Д- хотел узнать кое-что
Т/и- я тебя слушаю
Д-зачем ты шпионишь за мной? У тебя нет своей жизни? Зачем тебе моя жизнь?
Ты была немного в шоке
Т/и- с чего ты решил что я шпионю за тобой?!
Д- я видел как ты смотрела за мной и моей девушкой, потом увидела что я на тебя посмотрел и ушла
Т/и- я просто вышла на балкон, подышать воздухом, зачем мне шпионить за тобой?
Д- не ври, если я тебе понравился, знай, у нас с тобой ничего быть не может! Я всё сказал.
Ты не успела ничего сказать, как он ушёл. Ты несколько минут просто стояла и даже не могла пошевелится. Тебе было немного обидно что он так к тебе относится, хотя ты ему ничего не сделала.
В- Т/и иди сюда.
Т/и- иду.
Когда ты спустилась, ты увидела ребят которые сидели за столом и что-то обсуждали.
В- о т/и, ты говорила что будешь учится на певицу, не хочешь спеть нам что-то, мы бы хотели услышать как ты поешь.
Т/и- ну я как-то незнаю
Т- ну пожалуйста
И- пожалуйста
Т/и- ладно уговорили
Ты начала петь песню «I WANNA BE YOUR SLAVE"
Т- т/и..это нереально круто
Д- я лучше пою, т/и, тебе ещё далеко до меня
В- Дамиано! Т/и не слушай его!
И- слушай... а давай к нам в группу, будешь второй солисткой
В- да! Это отличная идея
Д- ЧТО?