Я проснулась от того что на меня вылили ледяную воду.
- Василиса Юфимия Поттер, незамедлительно вставай.-сказал наиграно строгий голос Джеймса, именно он вылил на меня воду.
- Вас тоже это касается Сириус Блек.- добавил Римус. Я чуточку приоткрыла глаза и увидела Джеймса и Римуса с Питером.
- Что вам нужно..? Сейчас 3 часа ночи...- зевнула я глянув на часы. Уже прошло пару дней с той игры в правду или действие и я частенько засыпала в гостиной Гриффиндора вместе с Сириусом делая уроки.
- А когда еще нам по твоему проводить тебе же обряд посвящения в мародеры?- весело спросил Джеймс. Меня как током ударило, резко открыв глаза я мягко подняла голову с Сириуса.
- Доброй ночи. Я его сейчас разбужу, а вы пока найдите мою палочку она точно где-то здесь.- раздала распоряжения я и к когда они ушли я с нежностью посмотрела на Сириуса. Уж мне то известно как его разбудить. Мягко я прильнула к нему и поцеловала в лоб.
- Почему только в лоб? - спросил Сириус просыпаясь и сонно потирая глаза.- Зачем я тебе понадобился в 3 часа ночи, малыш?
- Сегодня твои друзья решили посвятить меня в мародеры. - улыбнулась я и чмокнула парня в губы. В этот момент зашли остальные.
- Нигде нет твоей палочки, Вась... Как!? Как ты его разбудила? Без воды и без всего? - вытаращился на меня Джеймс.
- Тшш!! Разбудишь остальных и никакого посвящения не будет. Палочка у меня, я просто послала вас куда подальше чтобы разбудить Сириуса. - хитро улыбнулась я.
Все еще шокированные мародеры сказали что мы идем в запретный лес, на их "особое" место. Сириус закрыл мне глаза руками и мы пошли в лес под мантией невидимкой Сохатого. Наконец мы пришли к назначенному месту и Сириус убрал свои руки от моего лица. И я увидела перед собой красивую лужайку на конце которой был обрыв. Она была покрыта цветами. Синими, красными, желтыми...
- Как тут красиво...- выдохнула я. - И что мне нужно будет сделать?
- Ритуал достаточно пугающий но на самом деле тебе ведь не жалко дать чуточку крови? Ну, если нет, ты должна поклясться. - сказал Джей. Я молча достала из кармана штанов складной нож и порезала себе ладонь.- Теперь каждый тоже должен сделать так же как и Василиса, хотя хватило бы и капельки. - Я также молча передала нож Сириусу. Он порезав ладонь как я, передал его Питеру тот зажмурившись сделал порез, и так же поступили Римус и Джеймс. - Пропустим вопрос откуда у тебя там нож, все должны сжать руку Василисы чтобы кровь смешалась. - Первый был Сириус.
- Клянешься ли ты ни смотря ни на что не бросать никого из нас? - спросил брюнет мягко сжимая мою руку и улыбаясь.
- Клянусь - серьезно ответила я.
- Клянешься ли ты быть верна нам даже ценой своей жизни? - спросил Питер.
- Клянусь- ответила я.
- Клянешься ли ты что будешь любить нас ни смотря не на что? - спросил Римус.
- Клянусь - ответила я.
- Я даю тебе прозвище мародера... Лисси! Потому что ты хитра и умна, но также и преданна всем нам.- объявил Джеймс и я улыбнулась.
- Тут рядом есть ручеек пошлите туда опустим руки чтоб закрепить нашу дружбу до конца веков! - торжественно сказал Сириус. Мы пошли смывать руки и когда все прошли вперед, Сириус поравнялся со мной.
- Скажи мне правду. - попросил он и взял мою руку в свою. Отодвинув рукав он провел рукой по шрамам на запястье. - Кто сделал эти порезы?
- Я... - тихо призналась я опуская голову.
- Но мадам Максин тебя все равно била? - уточнил Сириус встревоженно оглядывая меня.
- Да... просто все на спине...- также тихо отвечала я. Он приподнял мою рубашку и ахнул. Мягко провел рукой, но я все равно вскрикнула. Мародеры обернулись и подбежали к нам.
- Что случилось? - спрашивали они наперебой.Сириус посмотрел на меня с тревогой и вопросительно. Я кивнула и села на пожелтевшую от времени траву.
- Черт возьми.... Лисси как так получилось? Тебе же при таких шрамах ходить больно! - спросил РИмус меня пока остальные смотрели на мою спину в шоке.
- Да, ты прав, больно.... Но это пустяки по сравнению с тем что меня заставляли делать... - от боли и долгого хождения по неровным дорогам я просто отключилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кто я? [РЕДАКТИРУЕТСЯ]
FanficВасилиса Поттер? Эстер Гриндевальд? Кто эта милая девушка? Она часто задается вопросом сколько ее в ней? Ведь столько раз ей приходилось использовать свои способности против себя. Она пережила многое. Но справится ли она с новыми испытаниями? На мом...