POV Найл
Я сегодня в первый раз иду в новую школу меня зовут Найл Хоран мне 17 лет.
Я с самого детства ненавижу школы вних меня всегда бьют, но в этой школе я собираюсь показать себя с другой стороны.
Я приехал на три месяца к бабушке по гостить здесь мне понравилось вокруг один лес и тишина не то что в городе.
***
Я зашел в школу и сразу направился к своему шкавчику деректор мне заранее дал ключ. Вдруг передомной как из под земли появилась девушка говоря.
- Привет меня зовут Виктория я знаю всё о школе и ты первый новенький здесь за три года – улыбнулась девушка.
- Ага очень интересно можешь лучше мне показать кабинет химии.
- А вот он иди прямо.
- Спасибо.
Прозвенел звонок, а я только забежал в класс...
- Что опаздываем новенький? – спросил улыбаясь учитель – Класс познакомтесь это Найл Хорон теперь будет учится у нас иди присаживайся на последнее место которое осталось.
Я посмотрел на весь класс и увидел свободное место возле парня. Я прошел и сел за парту на уроке была скукота, фигня какая-то. Я посмотрел на парня который сидел рядом глаза у него были чёрными мне даже с ним сидеть стало страшно.
Ничего обыного кроме этого парня что с ним такое, прозвенел звонок и весь класс вышел из кабинета.
Прошло ещё три урока... Я сидел за столом в столовой комне подсела Виктория еще одна девчонка и трое парней.
Виктория улыбалась и сказала:
- Снова привет это мои друзья Алекс, Сэм, Бэлла и Сергей. – показала она на своих друзей мы познакомились и продолжили обед.
Я все время смотрел на парня с которым сидел за одной партой на уроке химии Виктория отвлекла меня от мыслей
- Эй ты чего так пялишся на Кирилла? – спросила Виктория как будто это её парень.
- Его зовут Кирилл ?
- Да, можно спросить? Ты хочешь познакомится с Кириллом?
- Нет.
- Ага я так и поняла, но у тебя все равно ничего не выдет – хихикнула девушка – сколько парней и девушек хотели его соблазнить, да даже я пыталась... И знаешь он крутится с какой то странной компанией их все считают странными, ну скажи что он тебе понравился.
- Ну да и что? – я посмотрел на неё своим фирменным взглядом отъебись уже а – я бы хотел с ним пообщаться, но просто как друг.
- Я так и знала, но он ни скем не разговаривает.
Я снова взглянул на Кирилла он улыбался вдруг к нему подошли два парня и две девушки и сели рядом тогда я толкнул Викторию в плечо и спросил:
- Это кто с ним сел?
- Я тебе только что говорила про компанию Олег, Эмма, Дэн и Никси это типо его братья и сестры, но они на друг друга не похожи и это очень странно.
Обед закончился и мы пошли на уроки.
_________________________
На следущий деньЯ забежал в класс и тут же прозвенел звонок я сел на свое место рядом с Кириллом и услышал такой грубый, красивый мужской голос.
- Привет прости.
- За что?
- Ну мы вчера не познакомились я Кирилл Миллер.
- Я Найл Хоран.
- Почему ты переехал сюда?
- Ну я не переехал я приехал погостить. – сначала мне показалось странным что только узнав мое имя парень спрашивает почему я переехал, но я ответил.
Крис улыбнулся и я в ответ.
Погода сегодня была не очень дождь лил как из ведра и темнелось очень быстро я задержался в школе.
Все ушли я шёл по школьному коридору, как вдруг услышал шорох и пошёл к месту звука я подошел к двери и повернул ручку застыв на месте как столб, в классе стоял огромный волк.
Дрож взяла меня и я стал отходить назад, но задел рюбзаком дверь и она скрипнула тот зверь увидел меня и я рванул с места, а волк побежал за мной.
Я незнал куда мне бежать и пошел в лес мне уже было тяжело дышать но я не перестовал бежать и понел что заблудился.
Я остановился и огляделся один лес вокруг меня. Вот тут я испугался, но услышал рычание и увидел того волка черт сейчас мне откусят голову, зверь подходил все ближе и ближе.
Я закрыл глаза монстр прыгнул на меня, но его сбил какой то другой зверь он не был волком он выглядел как человек только его глаза были жёлтыми и лицо страшное.
Увидив как они дерутся я быстро ушёл от туда пока они не опомнились.
Я пришёл домой весь грязный и сырой поднялся в свою комнату и пошёл под тёплый душ.
Я решил никому ничего не рассказывать.
На пишите в комментарии как начало истории.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мой парень монстер
RandomНайл Хорон приеъзжает погостить и ходит в месную школу в ней он влюбляется в загадачного парня по имени Кирилл, но он ещё не знает что его любовь самая опасная в мире.