Реакция 1. (часть 10)
Реакция на то, что у Т/И РПП | Т/И голодает.
РПП — расстройство пищевого поведения.
Сегодня без предысторий. Ибо я на дистанте и оказалось, что на нём гораздо сложнее, чем в школе. Не понимаю, почему моим одноклассникам так нравиться сидеть на дистанте...
Приступим к реакции~
💣Поппи / Агрессивный "зайчик" /💣
Наш "а-ля заяц" заметил, что кушать ты с ними не кушаешь и вечно забираешь еду с собой. Тогда Поппи подумал, что ты просто стесняешься есть вместе с ними и ходишь к себе в шатёр, соответственно, ешь там.
При тренировке вместе с Кедамоно Поппи чего-то понадобилось и он пошёл к тебе, чтобы спросить, нет ли у тебя того, что ему нужно. Заходит, значит, и ему как вдарит резкий запах чего-то... Протухшего? Просроченного?
—О-ох, блин! Я бы сейчас матом крикнул, но Папи на улице... - Поппи пришлось находить прещепку, ибо если бы он нос держал пальцами, всё равно бы чувствовал этот странный запах. - Т/И! Ну что это за говно, блин?!
Пройдя к твоему столу заметил, что на нём находятся залежи с давно-несъеденной едой, отчего тот был не шибко так в шоке. Поппи весь месяц думал, что ты ешь отдельно, а тут такая картина. (окей, если у вас возникает вопрос "почему Т/И не выбросит еду?" то я отвечу, что где вы в пустыне выкините еду? Рано или поздно кто-то из ребят найдёт её.)
Поппи решил, что стоит с тобой поговорить. Так и не найдя то, что искал, заяц решительно пошёл тебя искать. Как только он тебя нашёл, сидевшей и ничего не делавшей на лестнице, сразу спросил:
—Т/И! Что за дела?! - ты недоумённо посмотрела на Поппи. - Ты почему с нами не ешь?!
Ты ответила, что, как бы ешь у себя и говорила это не раз за все "пропуски" приёма пищи вместе с ними:
—Ой! Да кому ты тут это втираешь?! Я всё видел, вообще-то! Видел твои "запасы"! Ты себя в зеркало видела?! Ты когда в последний раз ела?! - и много подобных вопросов с повышением на тебя тона. Ты всё так же продолжала мило улыбаться и невинно хлопать глазками. - Это не смешно! Почему ты улыбаешься?!
От того, насколько Поппи волновался и сколько вопросов от тебе задавал, ты и вправду начала слегка хихикать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
☀︎♡︎Popee The Performer reactions♡︎☀︎
AléatoireРеакций по этому фандому мало, но терпимо. Даже если так, я решила продолжить череду книжек по реакциям:) Удачного прочтения, солнышки! ☀️ Изменено: Мои дорогие, обязательно читайте правила, прежде чем делать заказы на реакцию. Не очень приятно, ког...