Прекрасный день весны. Солнце. Природа начала просыпаться и дарить миру эстетичный вид.Все были счастливы, но только не семья Берленсов. Они не имели никаких духовных ценностей и отдавали последние копейки за литр дешевого спиртного напитка. Их дочь - Лика даже не знала, как должно проходить нормальное детство. Ей никто никогда не делал подарки, не говорил приятные слова, не проявлял нежность и заботу. В начальных классах Лика была отшельником. С ней никто не общался, но она была этому даже рада. Приходя домой со школы, Лика закрывалась в своей "комнате", и лежа смотрела в потолок. Никто никогда не видел ее слез, улыбки или какого либо разнообразия эмоций.
4 класс: выпуск из начальной школы. Лика ушла с праздника домой. В честь праздника дочери Роза Берленц(мать) и Тим Берленц(отец) решили насладиться по полной этим днем с большим количеством алкоголя. Девочка привыкла к такой обстановке.*БАМ!* - шум издавался из кухни, затем дотошная тишина..
Лика решила выйти и посмотреть, что там. Ее привел туда не страх, а любопытство.
лужи крови, сидящий отец с ножом в руках и мертвая изрезаная мать - так выглядела картина в глазах ребенка.
Лика ничего не чувствовала, лишь прилив безумства и ненависти к своим родителям. Не долго думая она выхватила нож из рук еле подвижного отца-убийцы и воспользовалась моментом умело перерезав ему шею и сказав: " я вас ненавижу"