Глава 9

495 32 0
                                    

Вторник. Второй урок литературы. Скучный и невероятно нудный. Хотя скучный и нудный это одно и тоже.

Я смотрел в окно которое меня чем-то так сильно привлекло что урок я естественно не слышал. Хотя я слышал, но слова учителя до меня доносились как какие-то непонятные звуки будто их говорили на каком-то другом незнакомом для меня языке.

- Белоус. Что я только что сказала?

- не знаю.

Сказал я и повернулся к ней лицом.

- чем ты был так занят что не слушал меня?

- простите, я смотрел в окно.

Честно ответил я. Хотя в чем суть говорить что-то другое или говорить именно это ведь она все видела сама.

- надо учиться, а не в окно смотреть. Я вас к экзамену готовлю. Ты как задавать планируешь его?

- никак, мадам.

Сказал я после чего она хмыкнула на меня и снова продолжила проводить урок. Думаю это был бесполезный диалог.

На перемене ко мне подошли пару девченок и мы с ними мило беседовали.

- ей! Белоус.

Меня окликнкли с зади. Это был Вильям.

Я повернулся к нему.

- чего тебе?

- сюда иди.

- с чего бы?

- тебе прям здесь сказать? Чтоб все слышали?

Я вздохнул и подошёл к нему.

- сбегай в столовку. Я есть хочу.

- сам сходи.

- а знаете что Бело...

Я закрыл ему рот рукой.

- заткнись. Сейчас схожу.

Мерзкий тип. Такой же мерзкий как и Макс. Если бы не они оба.

Весь учебный день прошёл таким образом что я бегал по его мелким поручениям . То принеси то отнеси. Я вымотался не на шутку. Чёртов шантажист.

Я стоял возле стенки слегка тяжело дыша ибо бегал за его очередным поручением. Это была перемена между 7 и 8 уроком.

Он подошёл ко мне и обперся об меня.

-ч..чего тебе?

Тяжело дыша спросил я.

- повтори ещё раз. Мне нравиться слушать твой запыханый голос.

Я замолчал.

- ладно. Последнее поручение на сегодня. Отнести вот эти бумаги М.А.Он просил занести их после этого урока.

Он похлопал меня по плечу и пошёл.

Я вздохнул и направился в его кабинет. Дойдя до кабинета я вальяжно открыл дверь и вошёл.

- стучаться не учили?

Сказал он посмотрев на меня сподлобъя.

- прости, Макс, но я тороплюсь.

Я кинул ему бумаги на стол и вышел.

- ты больной?!

Крикнул он мне вслед, но я побежал.

Наконец-то. Я думал что если зачержусь у Макса то он начнёт что-то расспрашивать на этот счёт, поэтому так торопился...

Всё закончилось, а верней закончились уроки.

Я шёл на работу, уставший и измучаный.

Придя туда я попросил Нику покормить маня, а после того как поел я начал готовиться к корпоративную что намечался сегодня.

Время 20:37 гости пришли и кто-то ещё подходит. Все пью говорят тосты и радуються своему корпоративу. Я наблюдал за ними иногда принося гостят что они просили и уберая со стола уже пустые тарелки.

В 21:00 пришёл наш диджей.

- привет Женя.

Сказал он когда подошёл к барной стойке и мы пожали руки.

-привет.

- как гости спокойные сегодня?

- пока да, дальше посмотрим.

Сказал я шутя, а затем он пошёл работать.

Мы с Данилом, так звали диджея, хорошо дружили раньше, часто гуляли вместе по барам и клубам. Сейчас мы видимся только на работе. Мне просто не реально с кем-то встретиться теперь из-за Макса, он слишком контролирует меня.

Время уже 22:45. Гости уже почти все розошлись. Мы с Даней все убирали со стола.

- как дела то расскажешь мне?

Спросил он намекая про Макса.

- ну нормально.

- врешь как дышиш. Я сколько раз говорил тебе что с ним нужно розойтись. Но ты меня хоть раз слушал?

- я тебя слушаю, но я не могу сейчас. Имею ли я право вообще заканчивать это?

Он дал мне подзатыльник.

- ты имеешь такое же право уйти от него как я имею право ходить в толчек.

- нашёл сравнение.

Мы засмеялась. Я знал что он прав, но я не могу сейчас. Да и переодически у нас бывает хорошие отношение.

Продолжение следует....

Умри ради меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя