Реакция 3. Омела.

599 43 7
                                    

(В этой главе только парни, - Кёка Изуми)

   В тёплый весенний денёк в ВДА сотрудники решили розыграть опоздавших коллег, повесив веточку омелы над входной дверью в офис. И этими "опоздавшими"оказались и/п и т/и:

Ацуши Накаджима:

   Вам , видимо, сама судьба наказала вдвоём проспать и встретиться на улице при подходе к нужному зданию. Подходя к офису, вы болтали и не заметили никакого подвоха до того момента, как не дошли до дверного проёма. Тут послышался голос Дазая.
- и не шагу больше! Вы не можете зайти, пока не выполните должное!
    Тут вмешался Накаджима.
- Дазай-сан, о чём это вы?
   Ты тоже стоял в недопонимании. Осаму же коварно улыбнулся и молча указал пальцем наверх. Вы с Ацуши одновременно подняли головы и увидели веточку омелы.
- омела? Серьёзно? Стоп..
    Ты перевёл взгляд с шатена на тигрёнка. Ацуши стоял и пялился на растение, а его лицо постепенно преобретало красный оттенок.
- Д-Дазай-сан.. Вы же шутите? - недоумевал Ацу.
- Ни в коем разе, не пройдёте, пока не поцелууетесь.- с лица Осаму так и не сходила эта его ухмылка.
Ты вздохнул, хотел уже снова возразить, как вдруг почувствовал прикосновение к своей щеке, а потом и секундное тепло. Резко перевёл своё внимание на Накаджиму. После понимания, что этот скомняшка взял и сам тебя поцеловал, хоть и в щёку, кровь сама стала приливать к лицу, делая его похожим на помидор, впрочем обладатель тигриной способности не отставал.
   В итоге стоят две помидорки, так и не зайдя сразу после в помещение, пока им не дал пенделя Куникида Доппо.

   В итоге стоят две помидорки, так и не зайдя сразу после в помещение, пока им не дал пенделя Куникида Доппо

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.

Дазай Осаму:

   В офисе почему-то не было ни души, даже Доппо, что приходил обычно раньше всех. Дазай поднял свой взор наверх.
- ооо, омела! Т/и-кун, а знаешь, что это означает?
- пф, ты сейчас серьёзно хочешь..?
- а по другому нам не зайти.
  Дазай улыбнулся. Если говорить на чистоту, то он был бы не против поцеловать т/и, а ещё лучше по-французски. Его притягивало к нему, как магнитом. Ему нравился т/и т/ф. Нравилось, когда он злился, ну или смущался, ведь его личико так очаровательно краснело. То, как т/и яростно жестикулирует, когда увлечённо расказывал очередную историю или возражал против очередного его предложения о парном самоубийстве. Да, теперь Осаму предлагал его только т/и. Ведь другие девушки были не более, чем одноразовым увлечением.
Ему нравился... Нет, он любил лишь т/и т/ф, и плевать на то, что они оба парни. Ведь любовь не имеет пола..
- так что, т/и?
    Дазай повернул  голову парня к себе рукой, соблазнительно улыбаясь. Он наблюдал, как щёки т/ф постепенно краснели, выдавая того с головой. Осаму медленно приблизился к лицу напротив, выдохнув прям в чужие губы. Т/и не шевелился. Показалось, что он даже задержал дыхание. А, нет. Не показалось. Шатен вздохнул. Он увидел сомнение в чужих глазах. Неуверенность.
  Т/и зажмурил глаза, ожидая продолжения. Но его не последовало. Он больше не ощущал чужой ладони на своей щеке и тёплого дыхания. Открыл веки. Увидел натянутую ухмылку Осаму, тот в свою очередь хихикнул.
- не волнуйся, я пошутил. Что, испугался?
- чт.. Ничего подобного! И что за идиотские шутки, Дазай!?
- я не устоял от такого соблазна. Ты так мило покраснел ~
  Как только шатен отвернулся от т/ и спиной, улыбка пропала с его лица.
"Может когда нибудь я признаюсь, как только наступит подходящий момент.."

Реакция Великий из бродячих псов на т/и-куна. Where stories live. Discover now