Pov Алекс
За окном уже третий день шел проливной дождь. Брюнетка сидела у открытого окна с чашкой горячего шоколада и думала о своем. Ее размышления прервал характерный стук в дверь.
-Входи, па. - Моментально ответила девушка.
-Дорогая, сколько раз я говорил тебе не сидеть у открытого окна? Простудиться же можешь, а ну слезай давай и окно заодно закрой.- С легким укором в голосе сказал Нил зайдя в комнату.
- Ну паап, ты же меня знаешь, я не заболею - по детски сказала Алекс.- К тому же я только села к окну и сейчас лето - произнесла девушка насупившись.
-Ну ладно, ты победила, но солнышко слезь с подоконника, пожалуйста.- улыбаясь сказал Нил.- Вообще я по другому поводу к тебе зашел. Мне Дэн сказала что завтра приезжает ваш новый игрок.
- Что? Когда? А почему мне ты говоришь, а не Дэн?
-Просто у кого-то телефон как всегда выключен, вот она мне и позвонила. - Спокойно сказал Нил.
-Вот я не знаю чему удивляться больше, тому, что у тебя телефон заряжен или тому, что у нас новенькая в команде. - Еле сдерживая улыбку, сказала Алекс.
- Алекс, а ну марш завтракать. - Улыбаясь, произнес парень.
Эх, ладно -сказала девушка выбегая из комнаты.
Они жили в Колумбии, в небольшом двух этажном доме. В нем было 4 спальни: комната Алекс, комната Нила и Эндрю и 2 гостевых. На первом этаже разместились кухня, ванная, гостиная и комната Эндрю с Нилом. Комната Алекс и 2 гостевые комнаты разместились на втором этаже. Комната Алекс была типичной комнатой подростка: обои бежевые, одна стена полностью обклеена постерами любимых книг и сериалов напротив стоит большая кровать со шкафом, маленький столик расположился около окна. По периметру комнаты развешана светодиодная лента. Выходя из комнаты через пару метров, сразу находилась лестница на первый этаж. На первом этаже справа от лестницы располагалась кухня, а слева гостиная. Если пройти немного в глубь дома, то находились комната парней и ванная.
Девушка, забежав на кухню увидела как Эндрю готовит для нее яичницу, а русоволосые парень с девушкой оживлено о чем-то спорили, параллельно едя. «Ну как всегда в принципе,ничего удивительного»- мысленно подумала Алекс.
- Всем привет. Дженни, Микки вы слышали что к нам завтра приезжает новенькая?
-Да, нам Дэн еще час назад сообщила. Мы же не ты, у нас телефоны всегда включены.- с маленькой ноткой издевки сказал Микки.
-Что? А почему вы мне не сказали- почти крича сказала Алекс.
- А смысл? Во первых ты бы нас не впустила в свою комнату, во вторых все равно бы ты завтра ее увидела. Так что прекращай кричать и садись за стол- спокойна сказала Дженни.
- Да ну вас, еще раз попросите у меня что-нибудь, хрен я вам помогу. - обидевшись сказала Алекс.
- Так анц прекращайте этот детский сад.- не выдержав сказал Эндрю - Дженни, Микки поели? Значит мойте за собой посуду и валите от сюда, а ты Алекс иди садись кушать, а то яичница скоро остынет и будешь есть холодную. Ах да, нам с Нилом надо на недельку уехать так что вы будете одни ин....
Договорить Эндрю не дал только что зашедший на кухню Нил.
- Иногда к вам будут заскакивать лисы. И еще, Алекс постарайся пожалуйста когда к вам приедет Никки с Элисон не разрушить дом.- сказал Нил
- Па, да ты че, мы же аккуратно всегда себя ведем. Все нормально будет.- С хитрой улыбкой произнесла Алекс.
- Знаем как вы аккуратно себя ведете, что потом дом узнать невозможно. - безэмоциально ответил Эндрю.
Через 20 минут отцы уехали, а дети отправились на тренировку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лисы 2.0
Teen FictionЛисы закончили университет и теперь у каждого своя семья. Но времена идут и теперь их дети новые лисы. Это история о детях лисах:о их взаимоотношениях и о их судьбах. Хочу сказать спасибо девушке ven1ni и всем другим детям, за то что со...