Ричардс

652 22 5
                                    

pov author

Мероприятие длилось до 11pm. Бев была трезва, как и Нэйт. Но вот сёстры напились в хлам. Среди гостей была довольно спокойная обстановка. Девушка только изредка поглядывала на свою сестру, которая за год стала выглядеть как взрослая девушка, и на Джейдена с его девушкой, которой Грэйс была очень удивлена.

- Я думаю, нужно вести этих придурошных домой и самим ехать, - сказал Нэйт, обнимая девушку за талию, пока они наблюдали за близняшками.
- Да, ты прав. Гостей почти нет, только тот блондин со своей компанией, - указала она на банду Хосслера.
- Я наверное попрошу Дэвида отвести сестёр, потому что нам слишком далеко потом домой ехать, также тоже можно? - подумал он.
- Ну, как хочешь. Это работа Дэвида, поэтому можно и так.
- Что с тобой?
- Не знаю, устала наверное.
- Поехали домой, солнце) - улыбнулся он и взял девушку за руку.

pov Jaden

Я общался со своими друзьями, сидя за столиком в этом новом ресторане, который произвел на нас впечатление, и иногда поглядывал на девушку Нэйта, которая очень напоминала мне кого-то. За год очень многое изменилось. Думаю, стоит этим поделиться.

Когда умерла Меган, я потерял себя. У меня было желание уехать и бросить друзей, пока я не встретил её... Мэдс. Она развелась со своим мужем и осталась одна с ребёнком. Мы каким-то образом начали снова общение и она помогла мне справиться с проблемами после потери любимого человека.

Я решил, раз чувства к Мэдс есть, то почему я должен отрицать их. На данный момент она моя девушка и мы вместе воспитываем её дочь Мелиссу.

Что насчёт банды... Купер уехал в свой родной город к Чарли, которая предложила ему высокооплачиваемую работу. Винни нашёл себе девушку. Ник женился на Мэдисон. Джош буквально стал бабником, но это исключительно его выбор.

А вот Чейз удивил нас всех... Он стал встречаться с сестрой Меган, которой всего лишь скоро шестнадцать. На деле она оказалась очень мерзкой девчонкой и я не понимаю, как Меган считала её лучшим человеком в своей жизни.

В моём отеле убили Эддисон. Это сделали люди Брайса. Мне пришлось закрыть этот бизнес, ведь начались многочисленные проблемы из-за этого, так как Истерлинг была известнейшей моделью и дочерью итальянского мафиози.

Сейчас я занимаюсь оборотом наркоты в штате, а в городе открыл несколько клубов. Также есть фирма, которая до сих пор приносит доход.

Это была случайность. Part 2. |J.R.|Место, где живут истории. Откройте их для себя