Капитан Леви в привычном порядке разогнал свой отряд убирать помещения в замке, что был заброшен несколько лет назад, однако сейчас являлся временным пристанищем для солдат.
Опытные Петра, Гюнтер, Оруо и Элд ловко справлялись с поставленными им задачами, но Эрен едва поспевал за приказами капитана, старался выполнять свою работу добросовестно и максимально идеально. Леви проверял всех и каждого, давая новые поручения, да и сам успевал наводить чистоту то в одной комнате, то в другой. Отряд проработал так весь день, отвлекаясь лишь на короткий обед и ужин. За окном уже почти стемнело. Все, кроме Эрена, уже закончили со своей работой и даже предложили помощь молодому парню, но тот отмахнулся, что хочет сам довести дело до конца.
Упорства у него не занимать. А перед тем, как разойтись, Петра похлопала его по плечу, говоря, что капитан обязательно оценит его старания. Эрен дождался, когда все уйдут из комнаты, и продолжил драить пол до блеска.
— Всё ещё дурью маешься? — Леви пришёл неожиданно.
— Капитан! — Эрен рефлекторно встал по стойке, отдавая честь.
— Вольно, — парень слегка выдохнул, опуская руки и сдвигая виновато брови.
— Я хотел, чтобы Вам всё понравилось, поэтому решил пойти по третьему кругу, Вы же не против?
— Хм, — мужчина прошёлся взглядом по всем полкам, стульям, кровати, а подойдя к окну, просмотрев так же начищенную раму, ответил,
— Неплохо.Эрен слегка воодушевился после похвалы, однако в сон клонило беспощадно. Он так устал за этот день, что готов полностью отдаться Морфею. Глаза слипались, а тело уже ныло от беготни по лестницам. От мыслей о сне и мягкой постели его отвлёк капитан.
— Эй, Эрен, устал? Можешь продолжить завтра, — Леви подошёл чуть ближе, чем обычно.
— Д-да нет. Я ещё полон сил! — парень сразу вытянулся и как можно сильнее разлепил глаза. Леви усмехнулся, пряча улыбку за ладонью.
— Ясно. Тогда, — капитан положил свою руку ему на плечо, слегка похлопывая пальцами,
— вернусь за тобой через полчаса. Потом отбой.
— Есть! — Эрен проводил взглядом Леви, а после прикоснулся к плечу, где недавно было приятное тепло от руки капитана."— А ведь он на самом деле очень добродушный человек..."
Эрен вопреки своим словам о полноте сил, уже готов был спуститься по стенке и уснуть, так и не домыв пол. Но чувство долга не дало расслабиться, поэтому Эрен снова принялся отжимать тряпку и с серьёзным видом мыть полы.