1 глава

214 3 2
                                    

Обычный весенний японский день. На носу экзамены и все углублены в учебу. У многих нет свободного времени. Все переживают. И только я жду пока распуститься сакура...

Наверное это странно, что я разговариваю сам с собой, но всё же я представлюсь.
Меня зовут сяо. Мне 17 лет и я ученик старшей школы. На кону экзамены, а мне плевать. Вот такой он я..

–Сяооо~. Ты долго ещё с кем-то болтать будешь? Я тофу приготовила. ♡ – слышны были крики из другой комнаты.

Ох, это моя мама.. Она заботливая и милая^^. А и да.. Сегодня мой день рождения..  Только не знаю почему, но мне грустно..

– да, мам.. иду.. – ответил парень и вышел из своей комнаты отправился на кухню.

Квартира видно была не богатая. Обычная коричневая СССР'овская мебель и даже не поклеинные  обои. Старые ели живые тарелки и пошарпаные вилки, да ложки. Сяо зашёл на кухню и увидел свою мать и тарелку с его любимым блюдом. Миндальный тофу. Он обрадовался, как маленькое дитё. Он обнял свою мать и сел кушать. Его глаза не отрывались от рук матери.

– "опять отец пил?"

– мам,когда отец прийдёт? Я хочу уйти до того как он прийдёт. – сказал парень своей маме и с тревогой посмотрел на нее.
– мф.. скоро... А ты оставишь меня одну?.. с отцом..? – хоть глаза матери и пытались выразить грусть, но её улыбка и насмешки все выдавали.

Наверное спросите что это с ней? Ну так вот. Она получила не одну психическую травму. Она лишилась родителей ещё с 3-х лет. Да и единственное, что приносит ей удовольствие, так это мазохизм. А так героически сложилось, что мой отец садист и для них это шикарно. Подумаете, что мой отец не любит мою мать? Нет, это не так. Если отец перегнёт палку, то мама может просто сказать какой-то там их шифр и он остановиться. ( Грамотно стырил идею из bj Алекса*). Но не все так гладко. Хоть они и любят друг друга, но это не касается меня. Ну как.. точнее отец меня не любит... А вот мать..

Так. Сегодня мой день рождения.. я не должен грустить.. Пойду прогуляюсь..

Я вышел из дома, одел наушники.. и почувствовал себя живым?..

Я просто скитался по улицам, залезал на крышу и любовался видом, сходил в пятерку и купил себе сока.. Эх, шикарный день рождения.)

Я сидел на крыше и пил свой яблочный сок, как я услышал, что кто-то лезет на крышу. Я подумал,что это могли быть работники, которое ежегодно должны проверять состояние проводов и тд. Это меня не слабо напугало, но деваться мне было некуда.. но это был парень.. на вид он мой ровесник..

На крышу поднялся парень с золотистыми волосами заплетённые в косу.. Сяо уже встречался с ним в школе. Он был из соседнего класса. На год младше его. В школе это обычный жизнерадостный пацан, а здесь его как будто подменили . Ему настолько плохо, что он даже плакать устал.. Его лицо полностью красное, а мешки под глазами это вообще другой разговор. Он выглядит очень уставшим. Такое чувство, что он сейчас ляжет и потом больше не встанет.

А ведь парень действительно лёг.. он не обратил на меня внимания? Он просто взял и лёг!?

Я решил подойти к нему.

– эм. Что тут забыл?– сказал я как-то грубо.

– ох, простите.. я вас не заметил.. тут крыша занята... Я могу пойти– парень нервничал. Когда он закончил фразу, то он выдавил из себя улыбку.

– что лыбишься? Так, парень мне плевать что у тебя случилось, но твой видок напрягает. Я конечно спрошу что не так, но не надо мне ныть, что жизнь говно, что ты режешься и сейчас спрыгнешь. Мне эти сопли не нужны. – наверное это было слишком грубо.. но на самом деле какое мне дело до него?

– ох, всё хорошо^^. Можете не переживать. Я просто чуть-чуть устал. Хех, типо экзамены и все такое...

– кому ты мозги пудришь? Ты как смерть ходящая. Пальцем тронешь и ты развалишься.

– но всё в порядке^^" – ответил блондин почесывая свой затылок.

– пацан, ты мне надоел уже. Хорошо.. скажи что случилось пожалуйста– сказал сяо дая ему руку чтобы подняться–"слишком слабо с моей стороны... Он сейчас подумает что я ослабел, что он смог надавить мне на жалость, но деваться уже некуда"




680 слов
У меня был долгий перерыв в этом всем так что надеюсь норм.

ты и правда любишь меня?.. /сяоитер/Место, где живут истории. Откройте их для себя