После происшедшего все подумали, что Лика защищалась от пьяного отца и "случайно" нанесла ему смертельную рану. Ее передали на опеку бабушке, с которой она раньше не пересекалась. Бабушка лишь обеспечивала ее, но не общалась.
2 года девочка сидела на домашнем обучении. Как только ей исполнилось 14 лет, она начала ходить в школу.
Начался кошмар для учеников и учителей. Лика вела себя, что странно, очень самоуверенно. Она решила отомстить всем, кто когда то над ней издевался.Первой жертвой оказался главный задира - популярный мальчик школы. Лика столкнулась с ним лицом к лицу и не сводила взгляд с его глаз. Ему стало не по себе и он попыталься уйти, но нет... Девушка перекрыла ему выход. Аккуратными и нежными движениями она трогала его руки, плечи, шею. Он остолбенел. Лика приблизилась к его уху и произнесла: "ты запомнишь меня надолго", затем спокойно ушла оставив обидчика в растерянном состоянии. Он не хотел признавать тот факт, что влюбился в Лику и всячески пытался отводить от нее взгляд. Девушка добилась того, чего хотела, но это была лишь первая часть ее коварного плана.
На уроках Лика грубила учителям, а на переменах гнобила одноклассников. Да, хрупкая и ранее тихая девочка держала школу в страхе. Никто не говорил про ее проделки родителям ибо боялись, равносильно учителям.
В один из дней Лика решила вернуться к своему незаконченному плану. Парень с каждым днем все сильнее хотел быть рядом с Ликой, и это заметили абсолютно все.В один из школьных будней девушка подсела к Дейману (тот самый парень) и завела разговор о его внешности, говорила ему комплименты и гладила его руку. Он улыбался так искренне, глаза его засияли совсем иначе. Никто никогда его не видел таким.
Через некоторое время они с Дейманом начали встречаться. Это было милое и даже немного банальное зрелище : обнимашки, поцелуи, красивые слова. Лика не имея опыта довольно умело выполняла роль его девушки. Ей это нравилось, но злопамятность и жажда мести взяли свое. Как только девушка осознала, что Дейман одержим ею, она жестоко его бросила, унизила на глазах у всех и открыла всю правду. Парень стоял и смотрел пустым взором на Лику, в его глазах виднелись слезы.
На следующий день стало известно, что он повесился. Девушка ничего не чувствовала, только ощущение сброса груза со своих плеч.
Уже тогда все поняли: Лика изменилась.