_В слёзах_

284 16 2
                                    

!!Дисклеймер!!
В данной части присутствует
жестокий контент.
Не рекомендуется читать рядом со
взрослами и младшими.
Прежде чем читать собиритесь
с силами







Жертва далеко не та,
Умней да и быстра.
Но страх сковал,
Не убежать ей...
                                                              ????

Пока Пиковый король и Трефовый валет спали.Клоны сидели на кухни обсуждая что-то и поедая торт.Никто и задумавался о том где Зонтик и Пик.Кроме Чернового валета,но он переживал за Зонта.Так сильно,что на нём не было лица.Конечно Данте пытался хоть как то его отвлечь,но выходило не очень.

Шумно,слишком шумно...

Открыв глаза,Зонтя удивился.Он проснулся в своей комнате.А рядом с ним сидел его Король.Опять тарашась в бумаги.И....цветы?
-Как себя чувствуешь?
Треф отвлекается от бумаг,и начинает таращится на Зонтика.
-Аа....ну нормально
Лёгкая боль в груди стала резко ныть.
-Ладно.Я пойду к себе,если что кричи.
Опять этот холодной до боли тон.Что случилось?

Всё же не хотя Зонтик встаёт с кровати,мигом её заправляя и уходя в глубь большого дома,также захватя те цветы.По дороге он также завернул на кухню,взяв кое-что важное.

Вы веть догадываетесь что будет?

Выйдя на улицу,он уходит чуть подольше от дома,дабы не кто не заметил.Рядом с домом было озеро.
А красивый расвет делал его ещё красивей.Неподолёку Зонтик нашёл большую ёмкасть.Кинув туда ненавистные цветы,тот тихоньку подносит зажигалку включая её.Огонь потихоньку покачивается,и начинает гореть сильнее.Зонт хотел бы кинуть зажигалку в костёр,но тогда плиту будет нечим зажигать.

Домой он вернулся,зашёл в свою комнату,кинув зажигалку.И удалился к Восьмому.Который был у себя.Конечно он его роспросит  обо всём,но даст ли он ему ответы?

-Мм....что случилось Трефовый валет
Нет,нет,нет,ты веть....
На глазах выступили слёзы,всё расплылось а внутри что-то кольнуло.Через слезы видно недольвоство Короля,он медленно встаёт и подходит к тому.Чуть нагнувшись,он вытирает рукой слёзы.Разворачивает,и выставляет за комнату.

Зря!

Валет хоть и козался грустным,и обидчивым но его гнев был редок,и страшен.Не зря веть всё самые тихие,самые злые.Скрыв гнев и вытрев слёзы,он пошёл на кухню.Если в силе он не силён,это не значит что он не сможет их убить.Нет,конечно не убить.Но отравление сделать точно сможет.Ито не всём,лишь Пиковым и Трефовому королю.

Ужин с крысами.Именно так и можно было назвать этот ужин..
-Какой то он странный...
Вару,Вару...
-Новый рецепт?
Не угадал,хотя так много книг читал...
-Хватит придуриваться,
нормальный суп
Ох,спасибо Данте
-Но я всё делал по рецепту...
Толи он понял свою ошибку,толи решил жалость вызвать.
Но по этогу Трефовому королю и Пиковым было просто плохо,а именно крутил живот.Но через день им стало лучше.Отношение стали чуть лучше...

Продолжение следует

{Секрет}Место, где живут истории. Откройте их для себя