Прошёл месяц после того как я устроилась на работу, за компьютером я проводила больше времени чем в обычной жизни, но это стоило того, заработав Более 100тыс. Я занялась поиском квартиры, мне хотелось что бы в ней был большой зал, в котором я бы сделала себе рабочее место и могла бы проводить стримы на твиче. Много времени потратило мне на поиск квартиры, и вот выбор мой упал на квартиру не подалёку от торгово центра, я сразу же созвонилась с хозяином квартиры, и мне предложили приехать осмотреть её, я быстренько собралась и выехала, ехать нужно было около часа, доехав до туда я прошла в квартиру, она была очень уютной и атмосферной, денег у меня не хватало что бы купить её, поэтому я пока что арендовала её, переезд я планировала примерно через неделю, каждый день я понемногу складывала одежду в чемодан, моё сердце было переполнено радостью, наконец-то уже через несколько дней я буду жить одна, меня никто не будет мучать, не каких лишних звуков.
Настал день переезда.
Я вызвала такси, никого кроме меня дома не было, и это было очень хорошо, иначе меня бы никуда не пустили и закрыли в комнате.. просидев в тик токе около 30 минут, мне дошло сообщение о том что такси уже прибыло, выйдя из квартиры смотрев на неё последний раз, мне приходили в голову воспоминания с отцом, когда то в этой квартире мы вместе играли в футбол, случайно разбив любимую вазу мамы, мы получили по шапке, но нас это не останавливало.
Отбросив все эти мысли я спустилась в низ к такси, пока мы ехали я переписывалась со своим братом жо жо, он был очень рад за меня, и ждал когда я его приглашу в новую квартиру что бы отметить новоселие. Такси приехало к новой квартиры. Я взяла все чемоданы и направилась в квартиру, время было уже 9 вечера, не успев разложить вещи я просто прошла в комнату, и упала на кровать без сил, весь этот переезд очень занял много времени, и сейчас мне нужен был только отдых...————————————————————————
Ну что ж урок литературы прошёл не впустую, я успела написать 4 часть:)